TikTok подчеркивает свою ценность для брендов и опыта поиска

TikTok позиционирует себя как основное место для поиска, рекламируя свой подход, ориентированный на сообщество, как ключевое отличие от традиционных поисковых систем.

Новая информация. TikTok опубликовал новые данные, подчеркивающие роль платформы в стимулировании открытий по всей маркетинговой воронке:

61% пользователей TikTok открывают для себя новые бренды/продукты в приложении, что в 1,5 раза больше, чем на других платформах.

Каждый второй пользователь заходит в TikTok, чтобы изучить продукты или бренды.

91% тех, кого вдохновил поиск в TikTok, совершили действие.

Пользователи TikTok в 1,5 раза чаще обнаруживают и сразу же приобретают что-то.

Почему мы заботимся. По мере того, как TikTok превращается в платформу для образа жизни, сочетающую в себе развлечения, сообщество и коммерцию, его способность облегчать открытия на протяжении всего пути потребителя делает его все более эффективной точкой взаимодействия для стратегий цифрового маркетинга, которые огромный разрыв, если бы TikTok был запрещен.

Между строк TikTok выделяет три основных «режима обнаружения», лежащих в основе его поисковой экосистемы:

Проведите пальцем, чтобы открыть для себя (канал «Для вас»)

Нажмите, чтобы узнать (лайки, подписки, подробности видео)

Поиск для обнаружения (текстовые запросы)

TikTok утверждает, что его визуальный подход, ориентированный на сообщество, обеспечивает более интересные (41%), аутентичные (28%) и краткие (25%) результаты поиска, чем традиционные системы.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...