Управление репутацией в Интернете: 10 основных препятствий и как их преодолеть

Ваша репутация в Интернете – это то, что пользователи могут узнать о вашем бренде за несколько секунд.

Но сегодня дело не только в том, что могут подумать пользователи. Нам также необходимо позаботиться об искусственном интеллекте.

Из этой статьи вы узнаете:

Как правильно отслеживать, что говорят о вашем бренде в Интернете на разных платформах.

Почему не все упоминания об Amazon могут привести к гиганту электронной коммерции (и что это значит для ИИ).

Как правильная стратегия и различные процессы могут защитить ваш бренд от потенциальных угроз.

1. Кто даст ответы? Генеративный искусственный интеллект может

Генераторный искусственный интеллект стал важной темой для брендов по всему миру.

Растущее число пользователей, исследующих платформы на базе искусственного интеллекта, дает нам представление о том, насколько серьезной может стать проблема.

Даже немаркетологи используют чат-ботов, связанных с такими платформами, как OpenAI, чтобы задавать повседневные вопросы. Это значительно упрощается с помощью платформ чат-ботов, таких как Botpress или Messagebird.

Поисковая ситуация сильно меняется. В результате управление онлайн-репутацией (ORM) никогда не будет прежним.

За последние месяцы многочисленные тесты выявили серьезные недостатки, такие как: 

Крупные бренды не попадают в топ-листы.

Генеративный ИИ полностью формирует отзывы и информацию.

Использование отзывов бывших сотрудников на сайтах вакансий для предоставления отзывов о компании и многих других.

Надежная стратегия защиты вашего бренда от проблем, связанных с генеративным искусственным интеллектом, – это контроль входных данных. Языковые модели, скорее всего, будут использовать различные источники в сети для своих алгоритмов, чтобы получить образцы текста и понять факты.

Бренд (корпоративный или личный), который вызывает панель знаний в Google, скорее всего, окажется в хорошем состоянии, когда дело доходит до семантической части ORM.

Генераторный ИИ будет использовать больше своих внутренних систем управления знаниями для выдачи более точных ответов, учитывая реальные и понятные факты.

Чтобы активно контролировать повествование, очень важно поработать над подключением вашего бренда к соответствующим семантическим полям, чтобы облегчить понимание языковых моделей:

Что вы делаете.

Для кого ты это делаешь.

Какие продукты или услуги вы предлагаете для выполнения своего обещания.

На практике это может означать привязку контекста бренда к описательной терминологии, касающейся уровня квалификации, цены или конкретного таргетинга:

Онлайн-курсы могут рассказать больше о применении своих курсов и различных уровнях опыта (например, курсы испанского языка для начинающих).

Сайты электронной торговли могут захотеть указать свою целевую аудиторию (например, принадлежности для серфинга по дереву для опытных серферов).

Авторемонтные мастерские могут указывать, что они специализируются на автомобилях класса люкс (например, мастерская по ремонту автомобилей класса люкс).

Как это часто бывает, ввод = вывод. Чем больше вы контролируете повествование о своем бренде на своем веб-сайте и других сайтах, тем выше вероятность того, что языковые модели уловят нужную информацию и воспроизведут ее в правильном контексте в генеративных ответах.

2. Неоднозначная семантика

Семантика не всегда ясна: часто требуется представление нескольких семантических объектов в правильном контексте, чтобы позволить механизмам НЛП действительно понять, о чем текст.

Бесплатный инструмент анализа копирайтинга Kalicube позволяет каждому запрашивать механизм NLP Google через API о том, как он понимает образец текста.

Посмотрите на эти примеры и понимание Google в скобках:

«Я просто обожаю Амазонку в Бразилии». (Amazon = «Другое»)

«Я просто обожаю Amazon в Бразилии». (Амазонка = Организация)

«Я люблю фотографировать реку Амазонку». (Амазонка = Организация?)

«Я люблю фотографировать реку Амазонку». (Река Амазонка = Местоположение)

Эти примеры иллюстрируют, насколько сложно нейролингвистическим процессорам понять, о чем текст.

Контекст имеет решающее значение, когда речь идет о том, чтобы механизм НЛП мог понять, о чем ваша страница. Убедитесь, что ваш контент привязан к достаточному контексту, чтобы быть однозначным, обращая внимание на различные варианты написания, синонимы, прописные и строчные буквы и т. д.

Тот факт, что на странице есть текст, который человек может полностью понять, не означает, что машина может забрать ту же информацию.

3. Пользовательский контент и Reddit

Управление репутацией в Интернете должно быть сосредоточено на том, что привлекает внимание в Интернете. Очень часто большую часть этого объема составляет пользовательский контент (UGC). Пользователи создают контент в разных форматах, например видео YouTube, подкасты, изображения и публикации.

Благодаря партнерству Google с Reddit широкомасштабная сеть сообществ стала важнейшим приоритетом для ORM.

Многие поисковые запросы, связанные с брендами и продуктами, вызывают одну или несколько тем Reddit. Кроме того, Gemini от Google может использовать контент Reddit в качестве обучающих данных для своих языковых моделей.

Активно следите за Reddit и поддерживайте несколько официальных пользователей, представляющих ваш бренд. Подумайте о создании новых тем и начните участвовать в существующих обсуждениях вашего бренда и связанных с ним тем.

Чтобы контролировать повествование (и данные обучения для потенциального развертывания SGE), сохраняйте позитивный и полезный настрой и старайтесь направлять пользователей с негативным опытом за пределы Reddit в службу поддержки по электронной почте, где вы предоставляете реальную помощь и компенсацию. или другие преимущества, позволяющие минимизировать ущерб.

Копайте глубже: как исправить результаты поиска Google и восстановить свою репутацию в Интернете

4. Отсутствие надлежащего мониторинга

Чем популярнее бренд, тем больше упоминаний о нем в сети.

Такие инструменты, как Google Alerts, позволяют легко и бесплатно отслеживать упоминания бренда (добавлять разные варианты написания), а также его продуктов и услуг.

Однако оповещения Google доступны только для проиндексированных страниц. Он будет оповещать вас по электронной почте о том, что происходит в Google Поиске, оставляя при этом в неведении о большинстве сообщений, тем и разделов комментариев в социальных сетях.

Для эффективного мониторинга упоминаний брендов необходимо использовать (обычно платные) сторонние инструменты, которые выполняют поиск на различных платформах и объединяют все упоминания в удобный для пользователя отчет, в идеале с указанием тональности различных упоминаний.

Но вот почему мониторинг упоминаний еще сложнее:

Как бренду знать, какая информация предоставляется с помощью генеративного искусственного интеллекта в Google и на всех других крупных платформах?

Бренды могут надеяться, что Google сможет обеспечить какое-то отслеживание через Google Search Console, но на данный момент только кажется, что Google SGE сильно влияет на многие поисковые запросы по брендам и продуктам.

Если бренд хочет знать, как он представлен на разных платформах, самый простой способ — запросить их вручную (или настроить интеграцию с помощью сторонних инструментов, плагинов Google Таблиц и т. д.), чтобы помочь в этом. . Оно не идеально, но может подсказать, что делать дальше.

Нет оправдания тому, что вы не настроили серию наиболее важных оповещений Google для отслеживания названия вашего бренда, названий основных продуктов и наиболее важных вариантов их написания.

Если ваш бренд часто упоминается в социальных сетях, вам следует подписаться на платный инструмент для охвата контента, который Google может не индексировать.

Кроме того, не мешало бы поручить члену команды часто запрашивать наиболее важные инструменты искусственного интеллекта с определенными транзакционными запросами о вашем бренде и продуктах, чтобы понять темы и приложения, связанные с брендом. Затем соответствующим образом отреагируйте на их результаты, найдя вероятный источник нежелательной информации и постарайтесь сбалансировать его.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...