Оптимизация за пределами данных: дизайн-мышление для SEO

Одна из вещей, которые мне нравятся в SEO, — это присущая ему двойственность.

Мы можем задействовать оба полушария мозга:

Правое полушарие мозга, когда дело доходит до кампаний по созданию страниц, контента и даже по построению ссылок.

Левое полушарие мозга, когда дело касается технических вопросов, анализа данных и т. д.

Однако легко представить, что SEO – это преимущественно левое полушарие мозга. Тактика SEO, как правило, в значительной степени опирается на данные и числовые цифры. Мы опираемся на технические ноу-хау и оптимизацию ключевых слов. Логически мы реагируем на то, что говорят нам цифры, и соответственно решаем следующие шаги. Это проверенный подход.

А как насчет людей, собирающих эти данные? А как насчет их намерения? Можем ли мы использовать более творческое мышление для реализации более эффективных стратегий оптимизации?

Когда дело доходит до SEO, наша цель на самом деле не в том, чтобы получить желанную верхнюю синюю ссылку. Речь идет о том, чтобы охватить нужных людей и удовлетворить их потребности, давая им то, что они хотят, как можно быстрее и проще.

Итак, как нам достичь этой цели?

Пользователи всегда хотят чем-то заняться, будь то поиск информации, развлечение или покупка продукта. Как мы можем использовать эмоциональные и поведенческие данные, чтобы поддержать их?

Именно здесь на помощь приходит дизайнерское мышление. 

Что такое дизайн-мышление?

Дизайн-мышление — это именно то, на что оно похоже: принятие дизайнерского мышления.

Это ориентированная на человека структура для решения проблем так, как это делал бы дизайнер: он пытается решить проблему, используя творческий подход, а не только данные.

Процесс дизайн-мышления обычно делится на пять этапов:

Сопереживать

Определять

Идеи

Опытный образец

Тестируйте и оценивайте

При дизайн-мышлении акцент делается не только на решении, но и на конечном пользователе.

Оптимизация SEO направлена ​​на предоставление наилучшего решения для конкретной аудитории. Речь идет о понимании намерений пользователей и добавлении ценности.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...