Получение информации: вот что на самом деле означает это новое SEO-слово
Новым модным словечком в SEO является получение информации. И, как и все новые модные словечки, оптимизаторы разбрасывают их так, будто мы только что открыли огонь.
Но есть серьезная проблема.
Получение информации означает разные вещи для разных людей.
В этой статье вы узнаете, как получить информацию и как использовать ее в своих целях.
Три школы получения информации: люди, машины и поисковые системы
Получение информации можно использовать по трем темам:
Машинное обучение.
Патент Google.
Теория сбора информации.
Полученная информация используется для обучения деревьев решений в машинном обучении. И если вы не программист, мы можем оставить эту банку с червями закрытой (пока).
Когда оптимизаторы говорят о получении информации, они в основном ссылаются на патент Google.
В 2022 году компания Google получила патент на оценку получения информации, применимую к документам.
Этот патент показал, что Google разработала способ измерения «одинаковости» контента и соответственно его продвижения или понижения.
Это отличный способ для Google справиться с контентом, который по сути неоригинален или просто скопирован из другого источника и переформулирован.
А как насчет получения информации в связи с теорией поиска информации?
Теория сбора информации была описана в одноименной книге Питера Пиролли.
Он применяет модели поиска пищи животными (теория оптимального кормления) к тому, как люди ищут информацию (о чем мы поговорим позже).
Как видите, у одного и того же термина есть три разных значения.
Что касается SEO, патент Google в основном прост для понимания — просто сделайте свой контент уникальным.
Однако сбор информации более сложен, поэтому нам необходимо изучить его более тщательно.
Почему сбор информации важен для SEO
Недавно Google начал обсуждать теорию сбора информации в своем отчете о решениях по декодированию (беспорядочная середина).
Действительно, теория сбора информации, похоже, является тем направлением, в котором движется Google, и прямо цитирую их отчет:
"Безумный рост выбора продуктов и информации усложнил ощущение уверенности в принятии правильного решения".
Или, другими словами, информации слишком много.
Если у нас слишком много информации, время принятия решения о покупке увеличивается, а это никому не выгодно.
Если задуматься, вы поймете, почему Google SGE может помочь.
Предоставляя генеративный ответ искусственного интеллекта на поисковый запрос, пользователь поиска сразу понимает предмет, не переходя на веб-сайт.
Эта первоначальная информация должна помочь пользователю принять следующее решение о поиске.
Возьмите этот результат из поиска в Perplexity.
За считанные секунды мои знания о лучших кроссовках от больных коленей расширились, и появилось множество ссылок и предложений.
Моим следующим кликом будет просмотр предлагаемой обуви, а не чтение еще пяти статей в блоге.
Если SGE будет работать аналогичным образом, вы увидите, как это радикально изменит торговлю.
Мы больше не оптимизируем для Google. Мы оптимизируемся для ИИ.
Копайте глубже: оптимизация LLM: можете ли вы повлиять на результаты генеративного ИИ?
Анонсы наших новых статей в Телеграме