Результаты поиска Google без SGE подскочили до 65% с 25%

Количество поисковых запросов Google без SGE увеличилось в прошлом месяце с 25 % до 65 %. Это на удивление большое падение, особенно если учесть слухи о том, что SGE может запуститься до или во время Google I/O на следующей неделе.

Результаты поиска без увеличения SGE. Почему это произошло начиная с середины апреля? Сокращение SGE можно отнести к типу результатов Google Opt-in (когда пользователи должны запросить ответ, сгенерированный ИИ).

На этом снимке экрана показаны данные корпоративной SEO-платформы BrightEdge и генеративного анализатора BrightEdge:

Почему нас это волнует. Многие оптимизаторы беспокоятся о том дне, когда Google SGE перейдет из добровольного эксперимента в стандартный интерфейс из-за потенциально разрушительного воздействия, которое это может оказать на объем органического трафика, который Google отправляет на веб-сайты. Но похоже, что в течение прошлого года Google осторожно и терпеливо тестировал множество факторов с целью улучшить их для более широкого запуска.

Сокращение вертикального пространства SGE. Помимо того, что SGE показывает меньше запросов, объем занимаемого SGE пространства за последний месяц стал меньше. Вот скриншот, показывающий, как SGE упало с примерно 1200 пикселей до менее 1050 пикселей:

Количество зрителей продукта уменьшается. В конце апреля этот формат SGE значительно упал:

Результаты карусели с одеждой увеличиваются. Этот тип формата стал виден в SGE по запросам, специфичным для одежды.

Больше предупреждений. В апреле появилось новое универсальное предупреждение: Генераторный искусственный интеллект является экспериментальным методом. Это предупреждение теперь появляется во всех отраслях и типах запросов.

AIO. SEO для классического поиска останется важным в обозримом будущем, но стало ясно, что AIO (оптимизация искусственного интеллекта) может стать столь же или даже более важным в ближайшие годы для AI-поиска, согласно мнению Основатель и исполнительный директор BrightEdge Джим Ю:

«Поиск Google претерпел огромные изменения за последние несколько месяцев, чтобы протестировать и усовершенствовать SGE с целью обеспечения наилучшего качества поиска. Маркетологам важно идти в ногу с этими изменениями, чтобы адаптироваться к новым способам оптимизации генеративного поиска с использованием ИИ».

Отчет. BrightEdge продолжает отслеживать обновления SGE в реальном времени в рамках своего ресурса The Ultimate Guide to Google SGE.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...