Мета: подробное оповещение об исключениях таргетинга, отправленное рекламодателям, было ошибкой.

Некоторые мета-рекламодатели вчера получили оповещение при открытии своих аккаунтов. Источник из Meta подтвердил, что это предупреждение было отправлено по ошибке.

Что было объявлено? В сообщении говорилось, что установка новых исключений детального таргетинга больше не будет возможна при создании кампаний после 28 июня.

Существующие исключения останутся в силе, если не будет изменен таргетинг группы объявлений.

Исключения на основе соответствия бренда и трудоустройства по-прежнему будут разрешены на уровне аккаунта во всех кампаниях.

Однако это предупреждение было ошибкой, подтвердила Мета Search Engine Land.

Почему нас это волнует. Получение оповещений о функциях, на которые полагаются рекламодатели, может дестабилизировать ситуацию. Если подобные ложные оповещения продолжают появляться, как рекламодатели могут доверять оповещениям, которые мы видим?

Обеспокоенность рекламодателей. Дарио Заннони, получивший это предупреждение, поделился информацией со своими подписчиками:

«Используя исключения таргетинга в сочетании с другими вариантами таргетинга, можно было не только исключить интересы для защиты бренда, но и создать хорошо подобранные аудитории, соответствующие конкретному продукту или услуге».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...