Как ориентироваться в отрицательных отзывах о компаниях Glassdoor и Indeed

Получать негативные отзывы от бывших сотрудников никогда не бывает весело.

Получение подобных негативных отзывов в Интернете может показаться неудачным ударом.

Но вот что:

Плохие отзывы в Интернете — это не конец света, независимо от того, исходят ли они от бывшего сотрудника или нынешнего клиента.

То, как вы реагируете на отрицательные отзывы, многое говорит о том, какой у вас бизнес.

В этой статье рассказывается о важности работы с негативными отзывами бывших сотрудников, извлечения уроков из этих отзывов и обеспечения того, чтобы ваша компания не пострадала от репутации.

Действительно, сайты с обзорами Glassdoor и работодателей

Негативные отзывы клиентов в Google и Yelp — это одно, а отзывы работодателей — совсем другое.

Прежде чем углубляться в то, как можно ориентироваться в негативных отзывах работодателей, важно обсудить эти отзывы и то, где они распространяются.

Сайты отзывов работодателей предоставляют бывшим и нынешним сотрудникам безопасное место для того, чтобы они могли поделиться своим опытом работы в компании. Эти сотрудники могут обсуждать зарплаты, культуру компании, других сотрудников, опыт адаптации и целый ряд других вопросов.

Glassdoor и Indeed — самые известные сайты работодателей. Помимо того, что Glassdoor и Indeed являются наиболее известными, они также имеют тенденцию занимать высокие позиции в результатах поиска Google.

Это означает, что если у вашей компании плохой рейтинг на любом из веб-сайтов, результаты, скорее всего, появятся раньше, когда кто-то, ищущий работу, будет искать вашу организацию в Google. (То же самое касается и хороших отзывов.)

Более высокий рейтинг на любом из этих сайтов указывает на прочную репутацию компании, тогда как более низкий рейтинг требует соответствующего подхода.

Копайте глубже: как исправить результаты поиска Google и восстановить свою репутацию в Интернете

Работа с негативными отзывами как работодатель

Давайте начнем с трех основных принципов, которых следует придерживаться при работе с отрицательными отзывами.

1. Решение проблем 

Сотрудникам (как бывшим, так и будущим) нравится чувствовать признание со стороны компании. Они хотят знать, что компания серьезно решает проблемы, проявляет сочувствие к своим сотрудникам, а не просто допускает сохранение одних и тех же проблем.

Итак, подойдите к вопросу лицом к лицу. Упомяните, что вы внимательно рассмотрели отрицательные отзывы и делаете все, что в ваших силах, для укрепления корпоративной культуры.

Будьте вдумчивы и конкретны. Докопайтесь до сути проблемы и разработайте стратегии ее решения.

(Если, с другой стороны, вы не согласны с отзывами сотрудников или считаете их ложными или фальшивыми, вы можете предпринять шаги по удалению негативных отзывов работодателей. Мы обсудим этот процесс позже.)

2. Восстановление доверия 

Внести ощутимые изменения.

Показывая потенциальным и нынешним сотрудникам, что вы работаете над решением проблемы, вы сможете возобновить отношения. В свою очередь, вы начнете восстанавливать то доверие, которое, как вы, возможно, боялись потерять.

Доверие очень важно на рабочем месте. Это не то, что следует воспринимать как должное.

3. Поддержание прозрачности

На протяжении всего этого процесса очень важно быть открытым и честным. Сообщите сотрудникам, что вы работаете над исправлением негативных отзывов, полученных в прошлом.

А еще лучше проконсультируйтесь с ними. Ваши сотрудники (как бывшие, так и настоящие) лучше всего знают культуру вашей компании. Они могут сказать вам, что необходимо исправить.

Развитие прозрачной культуры поможет укрепить ваши связи с сотрудниками. Тогда они с большей вероятностью оставят вам положительные отзывы на таких сайтах, как Glassdoor и Indeed.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...