Торговые объявления Google получают аннотации о конверсиях
Google рекомендует продавцам включать «аннотации к конверсиям» – значки социального подтверждения, которые подчеркивают популярность покупок при отображении в товарных объявлениях Google.
Что нового. Аннотации о конверсиях, такие как "Лучшие продажи" или "Недавно здесь покупали 1 тыс. товаров", дают визуальные подсказки об эффективности продаж продукта непосредственно в рекламном блоке.
Почему мы заботимся. Аннотации о конверсиях стимулируют рекламодателей делиться ценными данными о покупках с Google для повышения видимости. Но им придется сопоставить преимущества с проблемами конфиденциальности данных.
Предложение. Google утверждает, что аннотации конверсий могут:
Повысьте качество покупок, демонстрируя лучшие продукты.
Укрепляйте доверие и социальное доказательство, подчеркивая взаимодействие с клиентами.
В конечном счете, вы сможете стимулировать больше покупок, делая объявления заметными.
В основе этой функции. Аннотации основаны на том, что продавцы делятся совокупными данными о конверсиях своих продаж.
Чтобы пройти квалификацию, у продавцов должно быть включено отслеживание конверсий в Google Merchant Center.
Google утверждает, что данные позволяют ему «быть более креативным и инновационным, чтобы помочь вам выделиться».
Требования. Чтобы отображать аннотации о конверсиях, продавцам необходимо:
Отслеживание конверсий активировано в Merchant Center.
Чтобы дать согласие на предоставление доступа к истории покупок для использования в качестве аннотаций.
Анонсы наших новых статей в Телеграме