Торговые объявления Google получают аннотации о конверсиях

Google рекомендует продавцам включать «аннотации к конверсиям» – значки социального подтверждения, которые подчеркивают популярность покупок при отображении в товарных объявлениях Google.

Что нового. Аннотации о конверсиях, такие как "Лучшие продажи" или "Недавно здесь покупали 1 тыс. товаров", дают визуальные подсказки об эффективности продаж продукта непосредственно в рекламном блоке.

Почему мы заботимся. Аннотации о конверсиях стимулируют рекламодателей делиться ценными данными о покупках с Google для повышения видимости. Но им придется сопоставить преимущества с проблемами конфиденциальности данных.

Предложение. Google утверждает, что аннотации конверсий могут:

Повысьте качество покупок, демонстрируя лучшие продукты.

Укрепляйте доверие и социальное доказательство, подчеркивая взаимодействие с клиентами.

В конечном счете, вы сможете стимулировать больше покупок, делая объявления заметными.

В основе этой функции. Аннотации основаны на том, что продавцы делятся совокупными данными о конверсиях своих продаж.

Чтобы пройти квалификацию, у продавцов должно быть включено отслеживание конверсий в Google Merchant Center.

Google утверждает, что данные позволяют ему «быть более креативным и инновационным, чтобы помочь вам выделиться».

Требования. Чтобы отображать аннотации о конверсиях, продавцам необходимо:

Отслеживание конверсий активировано в Merchant Center.

Чтобы дать согласие на предоставление доступа к истории покупок для использования в качестве аннотаций.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...