6 непопулярных мнений по SEO, которые вам стоит принять во внимание
Похоже, что изменения в алгоритме поиска затронули сильнее, чем песня о расставании Тейлор Свифт.
Было много разговоров об основных обновлениях, полезном контенте, злоупотреблении репутацией и т. д. OpenAI создает поисковую систему, и Google Search Generative Experience, вероятно, скоро расширится.
Становится все труднее идти в ногу со временем, и многие SEO-специалисты испытывают серьезное FOMO.
При всем этом обсуждении нельзя не заметить некоторые повторяющиеся темы. Поисковые системы явно развиваются (очень быстро), но похоже, что ни наши ментальные модели поисковых систем, ни наша философия SEO не развивались так быстро.
Каждый раз, когда происходят новые изменения, я сначала пытаюсь понять что делают поисковые системы и почему они пытаются этого добиться. Это может быть сложно, так как зачастую это мнение владельца сайта или компании, противоположное мнению.
В последнее время я часто играю роль противоположного человека и хотел бы поделиться некоторыми непопулярными Мнения, которые, по моему мнению, могут помочь многим компаниям, даже если их сложно принять.
1. SEO теперь – это настоящий маркетинг
С каждым алгоритмом и изменениями мы все дальше отходим от старых времен обмана поисковых систем и приближаемся к необходимости заниматься настоящим маркетингом.
Если вы не думаете о потребностях пользователей, их личности и намерениях, вы уже терпите неудачу.
Слишком часто я встречаюсь с SEO-специалистами и компаниями, чей подход отсталый. Они начинают со слов: «У меня есть эта вещь. Повысьте рейтинг по этому ключевому слову».
Это неправильный подход.
Лучше всего начать с ключевого слова, понять намерения пользователя и то, что они найдут полезным, а затем приступить к его созданию.
2. Спам и трюки – это не бизнес-модель
Каждый SEO-специалист (даже те, кто не признает этого публично) балуется тактикой спама и тем, что некоторые называют «программным SEO».
Большинство из них имеют испытательные площадки и подработки. Мы все расширяем возможности поисковых систем, чтобы увидеть, что работает, а что нет.
Это не означает, что такая тактика является хорошей бизнес-моделью. Они сопряжены с риском.
Если вы создаете небольшой партнерский сайт, который можно легко выбросить и перезапустить позже, возможно, этот риск того стоит. Если в вашем бизнесе есть сотрудники, которым нужно кормить семьи, вам, вероятно, не следует идти на такой риск.
3. Поисковые системы не должны вам платить за трафик
Это не равные условия. Поисковые системы не являются общественной пользой, и их рейтинги не обязательно должны быть справедливыми и сбалансированными.
Юридически их рейтинги по-прежнему являются мнением редакции поисковой системы. Ответственность поисковой системы лежит перед ее пользователями. Если пользователи недовольны, они больше не будут использовать поисковую систему (или нажимать на рекламу!)
Слишком часто люди жалуются на «предвзятость к бренду» Google и Bing, но у них не было бы этой предвзятости, если бы ее не было у их пользователей.
Как показали недавние публичные раскрытия, Google использует данные о кликах для обучения своих систем. Это означает, что люди должны нажимать на известные бренды, иначе они не будут ранжироваться.
Наша цель как маркетологов — стать брендом. И я знаю, что это непросто. Это требует много труда, усилий и времени – всего того, во что вложили средства нынешние ведущие бренды.
SEO не является мгновенным успехом.
Копайте глубже: какой рейтинг должен ранжировать Google в поиске, когда весь контент отстой?
Анонсы наших новых статей в Телеграме