Расходы на поисковую рекламу вырастут, а коэффициент конверсии снова снизится в 2024 году
Коэффициент конверсии платной поисковой рекламы снизился практически во всех отраслях по сравнению с прошлым годом. Между тем стоимость привлечения потенциальных клиентов с помощью поисковых объявлений продолжает расти.
Чувствуете дежавю? Я уверен, что так оно и было после прочтения ежегодного отчета LocalIQ по показателям поисковой рекламы, который был опубликован сегодня. По сути, это та же история, что и в 2023 году.
В версии 2024 года снова представлены данные о среднем коэффициенте конверсии, цене за лид (CPL), рейтинге кликов (CTR) и цене за клик (CPC).
Почему мы заботимся. Рекламодатели платят больше за потенциальных клиентов и клики, а Alphabet, материнская компания Google, продолжает сообщать о рекордной прибыли. Хотя LocalIQ заявил, что это связано с «возросшей конкуренцией и усилением монетизации поисковой выдачи Google», трудно не задаться вопросом, какие «рычаги» Google потенциально может «настраивать» за кулисами, поскольку Google продолжает находить способы оправдать более высокие цены, несмотря на то, что они не обеспечивают одинаково большая прибыль от более крупных инвестиций рекламодателей.
Коэффициент конверсии: 6,96%. Коэффициент конверсии увеличился в 12 из 23 отраслей, исследованных LocalIQ.
Отраслями с большим снижением стали финансы и страхование (снижение на 32,40%) и стоматология и стоматологические услуги (снижение на 19,57%). Отраслями, где наблюдался значительный рост, были одежда, мода и ювелирные изделия (рост на 112,01%) и карьера и занятость (рост на 80,97%).
Средний коэффициент конверсии составил 7,04% в 2023 году и 7,85% в 2022 году.
CPL: 66,69 доллара США. CPL увеличился в среднем на 25 % в 19 из 23 отраслей. Однако это несколько меньший прирост в годовом исчислении, чем в прошлом году (27%).
Средний CPL составлял $53,52 в 2023 году и $44,70 в 2022 году.
CTR: 6,42%. CTR увеличился в среднем на 5 % для 70 % отраслей.
Средний CTR составил 6,11% в 2023 году и 5,91% в 2022 году.
Цена за клик: 4,66 доллара США. Цена за клик выросла в среднем на 10 % в 86 % отраслей.
В отраслях недвижимости, спорта и отдыха, а также персональных услуг наблюдался рост более чем на 25% по сравнению с прошлым годом.
Цены за клик увеличились для 60% отраслей, но в среднем лишь на 2%.
Средняя цена за клик составляла 4,22 доллара в 2023 году и 4,01 доллара в 2022 году.
Показатели поисковой рекламы на 2024 год. Вот данные с разбивкой по категориям (Примечание: скоро появится изображение с более высоким разрешением):
Отчет. Показатели поисковой рекламы.
Анонсы наших новых статей в Телеграме