Настройки формата рекламы учитываются в кампаниях Google Demand Generation.
Для кампаний по формированию спроса вводятся новые элементы управления креативами для видеорекламы, которые позволяют рекламодателям определять, где будут появляться их видео в различных рекламных форматах Google. Они выпущены в бета-версии.
Почему нас это волнует. Назначение видеоресурсов определенным форматам (например, In-Stream, In-Feed или Shorts) дает маркетологам больше контроля над распространением информации о своем бренде. Это позволяет рекламодателям выбирать лучший формат для своего бренда.
Как это работает. Благодаря гибким настройкам формата рекламы вы можете привязать видеоресурсы к одному из трех форматов рекламы:
In-Stream: видео воспроизводится до, во время или после других видео. Можно пропустить через 5 секунд.
В ленте: отображается на главной странице или в ленте поиска YouTube, в Google Discover и Gmail.
Shorts: короткий видеоканал YouTube. Пользователи могут пропустить в любое время.
Анонсы наших новых статей в Телеграме