Открытие роста: как список клиентов может улучшить вашу стратегию цифрового маркетинга
Что такое списки электронных адресов?
Списки электронных адресов – это рекламный инструмент, предлагаемый сейчас как Google, так и Microsoft Ads, который позволяет вам использовать собственные данные для создания более персонализированных и эффективных маркетинговых кампаний. После загрузки списков клиентов вы сможете охватить определенные сегменты существующих клиентов, а также способствовать обнаружению новой аудитории со схожими характеристиками. Эти аудитории можно использовать как для повышения узнаваемости бренда, так и для обеспечения дополнительных конверсий посредством индивидуального обмена сообщениями.
Как работают списки электронных адресов?
Вот три способа, которыми списки электронных адресов помогут улучшить вашу стратегию онлайн-рекламы:
1. Использование статистики клиентов. Когда люди напрямую взаимодействуют с вашим бизнесом онлайн или офлайн, вы получаете ценную информацию о них. Списки электронных адресов позволяют использовать дополнительные уникальные данные такого типа помимо тех, которые уже известны Google и Microsoft.
2. Сопоставление с соблюдением конфиденциальности. Google и Microsoft Ads сопоставляют данные ваших клиентов с их пользовательской базой без ущерба для конфиденциальности. Это становится все более важным, поскольку правила конфиденциальности развиваются, а сторонний ремаркетинг на основе файлов cookie становится менее эффективным.
3. Увеличение многоканального охвата на разных платформах. После загрузки данных вы можете настроить таргетинг на специальные сегменты в различных ресурсах Google и Microsoft, как показано в следующих примерах:
Поиск по ключевым словам: показывайте персонализированную рекламу определенным группам аудитории, когда они выполняют поиск по вашим наиболее релевантным целевым ключевым словам.
Покупка товаров. Привлекайте потенциальных клиентов с помощью товарных объявлений Google и Microsoft.
Реклама в Gmail: показывайте персонализированные сообщения непосредственно потребителям через их почтовый ящик Gmail.
YouTube: используйте видеорекламу, разработанную специально для вашей индивидуальной аудитории.
Контекстно-медийная сеть. Расширьте свой охват в контекстно-медийной/родной сети Google и Microsoft.
Какую пользу приносит список списков клиентов?
Вот три причины, по которым списки электронных адресов – ценный рекламный инструмент, который следует включить в свою маркетинговую стратегию:
1. Укрепление взаимоотношений с клиентами. Списки электронных адресов можно использовать для повторного взаимодействия с существующими клиентами. Это может включать в себя специальные скидки и рекламу новых продуктов, а также персонализированные сообщения, которые укрепят вашу связь с клиентами.
2. Расширьте охват. Возможность находить новых клиентов, похожих на ваших существующих, имеет огромную ценность. Алгоритмы Google и Microsoft могут помочь идентифицировать схожие аудитории на основе общих характеристик ваших существующих клиентов, тем самым позволяя вам расшириться за счет ранее неиспользованных аудиторий. (Google Реклама позволяет использовать схожие аудитории только в кампаниях по формированию спроса, тогда как Microsoft Advertising допускает использование схожих аудиторий в любой кампании).
3. Подход, обеспечивающий безопасность конфиденциальности. В отличие от сторонних данных, которые могут быть менее надежными и более инвазивными, список электронных адресов полагается на ваши собственные данные для связи с аудиторией.
Начало работы со списками электронных адресов
Теперь, когда вы знаете, что такое списки электронных адресов, для начала выполните следующие три шага:
1. Создавайте списки клиентов. Организуйте данные своих клиентов (адрес электронной почты, номер телефона, физический почтовый адрес) в конкретные списки, убедившись, что они соответствуют политикам Google и Microsoft и соответствуют их форматированию. Создание нескольких списков на основе таких критериев, как покупатели в определенных категориях продуктов или покупатели дорогостоящих продуктов, позволит использовать более детальные приложения в ваших кампаниях с более высоким уровнем релевантности. Сохраните эти данные в виде файла .csv.
2. Загрузите списки клиентов:
В Google Рекламе вы должны перейти к Менеджеру аудиторий в разделе «Инструменты и настройки». Нажмите кнопку с синим кружком +, чтобы создать новый список, и выберите «Список клиентов».
В Microsoft Ads выберите «Инструменты» > «Аудитории». Затем нажмите кнопку «Создать» и выберите «Список электронных адресов».
3. Сегменты аудитории. Используйте свои индивидуальные аудитории для реализации кампаний, ориентированных на отдельные сегменты. Например, если вы проводите распродажу определенного продукта или категории и у вас есть соответствующий список прошлых покупателей в этих сегментах, то вы можете использовать эту возможность с помощью узконаправленных кампаний, показывающих рекламу продуктов лицам, которые проявили прошлый интерес.
4. Персонализированная реклама. Разрабатывайте рекламный контент так, чтобы он находил отклик в каждом сегменте, уделяя особое внимание тому, что будет наиболее актуально для каждой уникальной аудитории.
Списки электронных адресов позволяют рекламодателям стратегически использовать собственные данные. Поскольку цифровая среда постоянно развивается, этот ценный рекламный инструмент может помочь вам продолжать предоставлять релевантные персонализированные сообщения. Всегда помните, что ваши клиенты – это не просто точки данных. Они — основа вашего бизнеса!
Анонсы наших новых статей в Телеграме