Рецепт рекламного успеха Hershey: унифицированное измерение чистых помещений от Liveramp

Чистые помещения становятся незаменимыми для современных маркетологов, поскольку они обеспечивают доступ к критически важным рекламным данным и ценной информации о клиентах. Но не все чистые помещения одинаковы.

Присоединяйтесь к предстоящему вебинару LiveRamp «Сладкий успех: рецепт Hershey’s для повышения эффективности рекламы», чтобы узнать, как Hershey’s способствует росту с помощью «чистых помещений» для обработки данных в качестве ключевого ингредиента для унифицированных измерений и аналитики. Вы узнаете, как Hershey’s использует комнаты очистки данных, чтобы:  

Создавайте шаблонные запросы и визуализации для масштабирования распределенной аналитики в огороженных чистых помещениях – оптимизируя охват, расходы на рекламу и продажи.

Получите безопасный доступ к ценным наборам данных от розничных СМИ, социальных сетей и партнеров CTV для более точного анализа, активации и измерения.

Беспрепятственно подключайтесь к любому партнеру в любом облаке — унифицируйте измерения во всей рекламной сети.

Вебинар:  Сладкий успех: рецепт Hershey’s для повышения эффективности рекламы

Дата: 22 мая 2024 г.
Время: 11:00 по тихоокеанскому времени или 14:00 по восточному времени

Сохраните свое место сейчас

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...