Google RSA в 2024 году: все, что вам нужно знать

Адаптивные поисковые объявления (RSA) — это основа поисковых кампаний Google Рекламы. Запущенный в 2018 году и первоначально являвшийся бета-форматом объявлений, RSA стал форматом объявлений по умолчанию для поисковых кампаний 30 июня 2022 года, когда Google прекратил поддержку расширенных текстовых объявлений (ETA).

Магия RSA заключается в том, что, предоставляя несколько заголовков и описаний, Google Реклама тестирует различные комбинации и определяет, какие комбинации работают лучше всего. Эти комбинации также адаптированы для лучшего соответствия поисковому запросу отдельного пользователя, обеспечивая гибкость содержания объявления и повышая релевантность.

Большинство рекламодателей PPC отказались от использования ETA, и RSA стали стандартной практикой. Однако в RSA произошли обновления, о которых вам следует знать. Вот краткое изложение всего, что вам следует знать о RSA в 2024 году.

3 заголовка и 2 описания: прошлое h2>

Идея о том, что ваши адаптивные объявления отображают три заголовка и два описания, ушла в прошлое, поскольку Google Реклама недавно встряхнула вопрос о том, как RSA могут появляться в результатах поиска.

Объявления с одним заголовком все чаще появляются в результатах поиска, и иногда система предпочитает добавить заголовок и начало строки описания.

Какие объекты отображаются и где они зависят от того, прогнозирует ли система, что эффективность будет повышена за счет отказа от «исходного» формата трех заголовков и двух описаний.

Выше: пример поискового объявления только с одним заголовком и заголовком, расположенным в начале строки описания.

Это лишает рекламодателя большего контроля, поскольку невозможно гарантировать, как будут выглядеть RSA. Адаптивный характер этого формата объявлений означает, что вы не можете контролировать, какие комбинации будут отображаться.

Поэтому убедитесь, что ваши объявления связаны в любом порядке и с любым количеством заголовков и описаний. Например, предложение не должно охватывать два описания, а это значит, что оба описания должны появиться в правильном порядке, чтобы оно имело смысл.

Копайте глубже: Создавайте эффективные платные поисковые объявления: 4 рекомендации

Качество объявления: великие дебаты

Качество объявления – это диагностический инструмент, позволяющий рекламодателям оценить, насколько его RSA оценивается с точки зрения релевантности, разнообразия объектов и качества. Его можно найти, добавив столбец «Качество объявления» на страницу объявлений или в синем поле вверху поля при создании или редактировании RSA.

Вверху: при создании или редактировании адаптивного поискового объявления показатель качества объявления отображается в верхней части поля.

Качество объявления дает оценку (Неполное, Плохо, Среднее, Хорошо или Отлично. ); чем выше балл, тем больше вероятность того, что система посчитает, что реклама будет эффективной.

Google также предоставляет рекомендации и идеи по оптимизации ваших объявлений для повышения рейтинга, например, включение популярных ключевых слов и добавление дополнительных заголовков.

После многого обсуждения в Интернете в апреле 2024 года Джинни Марвин из Google подтвердила, что сила объявления не используется для определения рейтинга объявления, а это означает, что низкий рейтинг объявления оценочная реклама все еще может работать хорошо. Это было вызвано опасениями, что низкий рейтинг объявления повлияет на рейтинг объявления и, следовательно, уменьшит его видимость.

Хотя качество объявления не используется для определения рейтинга объявления, повышение релевантности и разнообразия объектов способствует созданию большего количества комбинаций, что открывает возможность показывать более релевантную рекламу на большем количестве аукционов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...