Google запускает обзоры искусственного интеллекта в США, скоро появятся и другие страны

Обзоры ИИ будут доступны всем пользователям Google Поиска в США, что сделает обзоры ИИ доступными для сотен миллионов пользователей к следующей неделе, объявила Лиз Рид, новый руководитель отдела поиска компании, на Google I/O. Обзоры искусственного интеллекта вскоре появятся в большем количестве стран, а к концу года они будут доступны более чем миллиарду пользователей.

Хема Будараджу, старший директор по продуктам подразделения Search Generative Experience компании Google, рассказала нам, что карточки со ссылками в обзорах AI обеспечивают более высокий рейтинг кликов, чем традиционные результаты веб-поиска. Однако Google не будет разбивать показы и данные о кликах для ссылок «Обзор AI» в консоли поиска Google.

В дополнение к обзорам ИИ Google внедряет новые функции ИИ Search Labs, в том числе возможности многоэтапного рассуждения, возможности планирования, результаты поиска, организованные с помощью ИИ, а также новую функцию Google Lens для вопросов с помощью видео.

Что такое обзоры ИИ? Обзоры ИИ были представлены в рамках Search Generative Experience в мае 2023 года. Они были включены в Лаборатории поиска Google до тех пор, пока в марте 2024 года Google не начал тестировать обзоры ИИ в реальных условиях для определенной группы пользователей. р>

Обзоры искусственного интеллекта дают ответы на запросы с использованием генеративной технологии искусственного интеллекта на базе Google Gemini. Он предоставляет несколько фрагментов ответа на основе понимания запросов и контента, найденного по этой теме в Интернете.

Вот GIF-изображение того, как обзоры ИИ выглядят в Google Поиске:

Ограниченное количество запросов. Вы не увидите обзоры AI для всех ваших поисков. Обзоры ИИ предназначены для ответа на более сложные вопросы, в которых Google считает, что может повысить ценность помимо результатов поиска, сказал нам Бударажу. Если обзор ИИ не повышает ценность того, что показывает Google Поиск по умолчанию, Google не будет показывать обзор ИИ.

Google не сообщает, какой процент запросов будет генерировать обзор ИИ. Я спрашивал много раз, и мне ответили: «Мы не будем разглашать эти цифры».

Я спросил, будем ли мы видеть обзоры ИИ только тогда, когда реклама не отображается, и мне ответили, что это не так. По словам Бударажу, типы запросов, по которым будут отображаться обзоры AI, «не столько связаны с рекламой», сколько с повышением ценности результатов поиска. Рид написал: "Как всегда, реклама по-прежнему будет появляться в выделенных местах на странице с четкой маркировкой, позволяющей различать органические и спонсируемые результаты".

Google может показывать обзоры ИИ по вопросам здравоохранения, медицины и финансов – запросы YMYL (ваши деньги, ваша жизнь).

Недавнее исследование показало, что Google показывает меньше обзоров искусственного интеллекта с момента начала тестирования год назад. Кроме того, Онли поделился аналогичными данными, показывающими, что обзоры ИИ в последнее время появляются гораздо реже.

Клики. Мы предположили, что, когда Google выпустит «Обзоры ИИ» и SGE (кстати, «Обзор ИИ» вышел из SGE и Labs, поэтому нам следует называть эти обзоры ИИ, а не SGE, сказал мне Google), Google будет запускать их только для запросы, которые не повредят эффективности рекламы и доходам.

Бударажу рассказала нам, что рейтинг кликов на карточках ссылок AI Обзор на самом деле выше, чем рейтинг кликов на обычных веб-результатах, аналогично тому, что мы видели для избранных фрагментов, - сказала она.

Обзор AI-показов в Search Console. Google начнет сообщать о показах и кликах «Обзор AI» в отчетах Search Console, но не будет различать те, которые генерируются традиционным поиском и «Обзор AI». Google объединит их всех вместе, сказал Будараджу. Невозможно будет узнать, упоминался ли ваш сайт только в обзорах AI, был ли показ только обзоров AI и клик только для обзоров AI.

Этот подход аналогичен использованию Microsoft Copilot в Bing Search, ранее известном как Bing Chat. Инструменты Bing для веб-мастеров сравнивали показы и клики для Copilot с обычными кликами при поиске в Интернете. Именно так Google отображает (или не показывает) избранные фрагменты в Search Console, несмотря на то, что в 2016 году был создан для них фильтр, но так и не стал общедоступным.

Мне кажется, что Google (и Bing) что-то скрывают от создателей контента. Что клики и CTR ответов, основанных на искусственном интеллекте, могут не обеспечить издателям здоровый рейтинг кликов. Я имею в виду, почему еще они не показывают эти детали?

Когда обзоры ИИ ошибаются. Как и с любой новой технологией, что-то может пойти не так. Недавно мы видели, как обзоры ИИ советуют пить мочу, чтобы избавиться от камней в почках, Google удалил этот ответ в течение 24 часов. Раньше мы видели примеры того, как старые расширенные описания работали неправильно.

Поисковики могут сообщить о вредных и неточных обзорах ИИ, нажав на три точки в верхней части обзора ИИ. Результаты AI-обзоров, вероятно, со временем улучшатся, и в них будет меньше неточностей, как мы видели в избранных фрагментах при их первом запуске.

Отказаться. Поскольку AI-обзоры — это функция поиска, единственный способ исключить показ вашего сайта в AI-обзорах — это использовать обычные элементы управления поиском. Это означает полную блокировку вашего сайта в результатах поиска Google с помощью файла robots.txt, элементов управления метатегами или других средств.

Google добавила справочный документ, описывающий, как можно сделать так, чтобы ваш контент не отображался в обзорах AI. Google написал: «Обзоры AI предлагают предварительный просмотр темы или запроса на основе различных источников, включая веб-источники. Таким образом, на них распространяется контроль предварительного просмотра в Поиске».

В настоящий момент у поисковиков нет возможности отказаться от этих обзоров ИИ.

Избранные фрагменты. Избранные фрагменты никуда не денутся. Они будут продолжать появляться в результатах поиска даже с этими новыми обзорами ИИ. Некоторые думали, что ИИ-обзоры заменят избранные фрагменты, но на данный момент Google сообщил нам, что избранные фрагменты будут продолжать появляться в результатах поиска Google.

Реклама. Google Реклама проведет мероприятие Google Marketing Live (GML) 21 мая. Я уверен, что в это время они анонсируют множество рекламных функций (подробнее о GML здесь).

"Инновации и улучшение пользовательского опыта в поиске исторически открывали новые возможности для рекламодателей. Мы увидели это, когда успешно перешли с настольного компьютера на мобильный», — рассказал Search Engine Land представитель Google. Google пояснил: «Поскольку мы используем генеративный искусственный интеллект для расширения типов вопросов, с которыми мы можем помочь людям, и обслуживания новых намерений в поиске, мы видим, что это также открывает новые возможности для того, чтобы реклама была полезной, а компании — для связи с клиентами». р>

Google также сообщила, что «люди находят полезной рекламу либо над, либо под обзорами AI. И мы продолжаем экспериментировать с новыми форматами рекламы, включая поисковые и товарные объявления, а также результаты поиска в обзорах AI».

Почему нас это волнует. Нравится вам это или нет, но на этой неделе обзоры ИИ станут доступны пользователям в США, а позднее в этом году – в других странах. Всегда ли будет идеально? Нет, но это следующая эволюция Google Поиска.

Google тестировал их в течение прошлого года и сообщил нам, что они обслуживают миллиарды запросов с использованием генеративного искусственного интеллекта. Компания утверждает, что люди переходят на большее количество веб-сайтов благодаря обзорам ИИ и что пользователям «нравятся ответы», которые они дают.

Все это стало возможным благодаря новой модели Gemini, адаптированной для поиска Google. Он объединяет расширенные возможности Gemini, включая многоэтапное мышление, планирование и мультимодальность, с нашими лучшими в своем классе поисковыми системами», — сказал Рид.

И это еще не все. Google добавил в Лабораторию поиска Google ряд новых функций искусственного интеллекта, в том числе:

Возможности многошагового рассуждения

Возможности планирования в Google Поиске

AI организовал результаты поиска

Google Lens Ask с видео

Подробнее об этих новых функциях можно узнать здесь.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...