Как стратегии, основанные на сущностях, могут способствовать успеху контекстной рекламы
Хотя концепция сущностей для SEO существует с 2012 года, она не получила широкого распространения в PPC. Сущности — это, по сути, уникальные люди, места, вещи или концепции, которые обеспечивают контекст и отношения для ключевых слов.
Поскольку искусственный интеллект становится все более распространенным в цифровом маркетинге, включение подхода на основе сущностей в ваши PPC-кампании – это способ опередить конкурентов. В этой статье рассказывается о том, как использование ресурсов может существенно способствовать успеху PPC.
1. Объекты для расширения ключевых слов PPC
Если вы изо всех сил пытаетесь расширить список ключевых слов, использование подхода на основе сущностей может расширить ваш кругозор.
Субъекты важны из-за их отношений с другими объектами. Размышление об этих отношениях может помочь вам раскрыть идеи и идеи, которые находят отклик у разных групп людей в зависимости от их намерений. Короче говоря, рассмотрите контекст и предположения, лежащие в основе поиска, и используйте это для мозгового штурма новых ключевых слов.
Вот несколько вопросов, которые следует учитывать при мозговом штурме ключевых слов на основе сущностей:
Действия: Что такое люди делают в отношении моего продукта/услуги?
Идентификация объекта. Какие конкретные действия или интересы связаны с моим бизнесом и продуктом/услугой?
Релевантность объекта. Как мой продукт/услуга связана с этими действиями как с объектами?
Больные точки организации. С какими проблемами обычно сталкиваются люди, выполняющие эти действия?
Решения для организаций. Как мой продукт/услуга решает эти болевые точки?
Местоположение: Где находятся люди, которым может понадобиться мой продукт/услуга?
Область деятельности. Какие географические местоположения имеют отношение к моему бизнесу как к организации?
Присутствие организаций. Где находится большинство моих клиентов и как это связано с географическими организациями?
Связи с объектами. Какие местные достопримечательности, районы или события я могу связать со своим бизнесом, чтобы повысить актуальность местных объектов?
Влияние на организацию. Как географические объекты влияют на поведение и предпочтения потребителей в моих целевых местоположениях?
Сезон или событие: Когда нужен ли людям мой продукт/услуга?
Время для организации. Какие сезонные тенденции или события актуальны для моего бизнеса?
Влияние на сущность. Как сезонные или основанные на событиях сущности влияют на мое потенциальное потребительское поведение и предпочтения?
Интеграция объектов. Как я могу интегрировать сезонные объекты или объекты, основанные на событиях, в свой текст и изображения, чтобы повысить релевантность?
Акции объектов. Какие специальные акции или предложения я могу создать, чтобы извлечь выгоду из сезонных или связанных с событиями объектов и повысить вовлеченность?
Включив эти принципы, основанные на сущностях, в свою стратегию расширения ключевых слов PPC, вы создаете более комплексный рекламный подход, который тесно связан с релевантностью и авторитетом вашего сайта.
Анонсы наших новых статей в Телеграме