Серия платных социальных блогов: нетрадиционная, потрясающая мета-реклама

В четвертом квартале 2023 года "Семейство приложений Meta (FoA) привлекало почти четыре миллиарда пользователей в месяц", по данным Statista. Я хочу, чтобы вы сели и подумали об этом минутку. Как будто существует бесконечное количество людей, которых вы можете охватить своей рекламой! Однако уместно, чтобы рекламодатели СРАЗУ привлекали внимание пользователей социальных сетей и использовали уникальный, веселый и привлекательный подход. Ваше объявление должно выделяться.

Подумайте, сколько времени мы проводим в Интернете или на телефонах, просматривая социальные сети. Мы видим рекламу за рекламой, и в большинстве случаев пользователи более чем склонны игнорировать рекламу, поскольку они постоянно видят рекламу, которая не заставляет их перестать прокручивать. Мета-канал и другие места размещения ТАК переполнены и загружены, так как же рекламодателям привлечь внимание в таком многолюдном пространстве?

Ну, они создают нетрадиционную, захватывающую рекламу! Давайте рассмотрим пять примеров платной социальной рекламы, которую я заметил на Meta, которая продемонстрировала способность остановить прокрутку и заставить меня щелкнуть мышью или, возможно, даже совершить покупку!

Объявление №1: Sheertex

видео>

Эта видеореклама сразу привлекла мое внимание! Видео, начинающееся с показа милой маленькой собачки, стало для меня отправной точкой. Потом, как только я понял, что делает собака (залезла на своего хозяина на своих КОЛГОТКАХ), я понял, что это реклама колготок, а не собаки! Я был поражен этим продуктом, поскольку в рекламе были продемонстрированы преимущества и уникальные преимущества колготок.

Часто рекламодатели забывают, что их потенциальные клиенты, вероятно, не понимают полезности их продукта. Ваша реклама должна отвечать на следующие вопросы потенциальных потребителей: 

«Почему я должен это покупать?» ем>

«Что я получу от этого продукта?» ем>

«Какую пользу я получу?»

Sheertex обращается к своей потенциальной аудитории, предоставляя им реальные отзывы клиентов, чтобы продемонстрировать подлинность, демонстрируя при этом используемый продукт и насколько прочны колготки, чтобы подтвердить эти отзывы клиентов.

Мне больше всего нравится в этом объявлении финал, когда появляется текст «Никогда не возвращайся». появляется на экране. Честно говоря, я чувствовал, что если бы я купил этот товар прямо сейчас, я бы никогда не вернулся бы к другой паре! Вот насколько хороша была видеореклама и насколько убедительно было то, что эти колготки действительно работают и могут выдержать испытание временем. Кстати, мне нравится прикольная музыка, веселая женщина и красная цветовая гамма с четким и кратким наложением текста. И это всего 17 секунд! Поговорите о применении лучших практик Meta для видео!

Объявление №2: SHEIN

Эта реклама-карусель просто мечта! Эта реклама от SHEIN — прекрасный пример того, как не нужно многого, чтобы сделать вашу рекламу заметной. Эта реклама также является отличным примером того, как игра с дизайном может действительно окупиться!

SHEIN использует сказочный облачный фон с вырезами своих моделей, размещенными в виде «наклеек» на изображении. Мне нравится, что цвет шрифта соответствует цвету платья, как видно на модели. Большой жирный шрифт сразу привлекает мое внимание к объявлению о скидке 20 %.

В метаобъявлении есть все, что вам нужно знать, но при этом оно остается простым и лаконичным. В рекламе-карусели подчеркиваются ее УТП с помощью наложения текста, чтобы предоставить пользователям наиболее важный контекст.

Объявление №3: Hismile

видео>

В этой видеорекламе на Meta много интригующих и захватывающих моментов, и она определенно заставила меня перестать прокручивать! Видео рекламирует средство для отбеливания зубов, которое кажется волшебным! Видео было не только развлекательным, но и познавательным в простой для понимания форме. В части теории цвета я сказал: «Ух ты, это кажется таким простым! Как другие компании, занимающиеся отбеливанием зубов, до сих пор не подумали об этом?»

Я был ошеломлен, когда ведущий видео швырнул продукт себе через зеркало. Какой творческий способ привлечь аудиторию! Привлечение пользователей, скорее всего, является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются рекламодатели, поэтому этот элемент в этом видео имеет решающее значение, потому что он наверняка сделал меня более заинтересованным и заставил меня хотеть продолжать просмотр.

В видео также упоминается рекламная акция BOGO, которая часто повышает склонность кого-то к покупке. В видео представлены популярные влиятельные лица, которые используют продукт и подтверждают, что он действительно работает. Что касается меня, я всегда больше доверяю бренду, когда вижу, как другие люди, подобные мне, используют продукт и раскрывают его преимущества – это просто более аутентично.

Объявление № 4: Тему

видео>

В этом мета-видеообъявлении идеально все. Это те видео, которые всегда привлекают мое внимание. В течение 19 секунд показано каждое отделение этого чемодана. Важно, чтобы ваш видеоконтент был коротким, поскольку у пользователей снижается концентрация внимания. Это всегда непростая концепция, потому что может быть сложно представить свой продукт за такой короткий промежуток времени.

Я здесь, чтобы сказать вам, что подобные видео — хороший способ подойти к созданию видеоконтента. Он потребует большого количества редактирования видео, но, в конце концов, это может окупиться покупкой! Мне нравится, что в видео сохранен оригинальный звук, но поверх него добавлена ​​легкая фоновая музыка. Сохранение оригинального звука создает ощущение аутентичности и может усилить ощущения пользователя, помогая ему лучше понять продукт.

Объявление №5: беруши-петли

видео>

Эта видеореклама рассмешила меня, и она интересна! Меня всегда легко возбуждал фоновый шум, и именно поэтому эта реклама запомнилась мне. Однако есть и другие элементы, которые заставили меня перестать прокручивать большой палец.

Это смешно! Многие рекламные объявления настолько ориентированы на продукт, что могут сбить с толку пользователей в пространстве, где все, что они когда-либо видят, — это реклама, ориентированная на продукт. Приятно посмотреть забавное видео, и, честно говоря, на мой взгляд, такие видеоролики заставляют меня больше доверять бренду. Loop не приукрашивает причины желания или необходимости использовать затычки для ушей на рабочем месте, они рассказывают, как есть. Еще одним бонусом является то, что видео включает субтитры. Мета рекомендует это делать всякий раз, когда есть диалог.

Несмотря на то, что пользовательский контент забавен, он также предоставляет нам информацию, которая может убедить нас совершить покупку. Когда парень вставляет беруши, видео заглушает надоедливый фоновый шум, который мы слышали, что демонстрирует, как работает продукт. Также упоминается о гарантии Loop и о том, что вы можете вернуть их через 100 дней. Для меня это мгновенная покупка.

Среди этих пяти потрясающих метаобъявлений легко заметить, что видеореклама привлекает мое внимание больше, чем реклама со статичными изображениями. Надеемся, что информация в этом блоге поможет рекламодателям принять во внимание, взвешивая, какие типы креативов привлекут их аудиторию.

Следите за нашей серией платных социальных блогов, чтобы узнать больше о рекламе, останавливающей палец, в TikTok, Reddit, Pinterest и Snapchat.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...