Уровень рекламы Netflix достиг 40 миллионов подписчиков
Уровень Netflix с рекламной поддержкой быстро набирает обороты, достигнув 40 миллионов ежемесячных пользователей по всему миру, сообщил стример на презентации Upfront 2024 года.
Предложение платной рекламы, которое первоначально рассматривалось как рискованный шаг, быстро стало хитом для Netflix, поскольку он ищет новые источники дохода на фоне усиливающейся конкуренции в сфере потокового вещания.
Почему мы заботимся. Платформа Netflix предлагает рекламодателям большой и постоянно расширяющийся круг потенциальных клиентов. Если вы ищете новые рекламные возможности, возможно, вам стоит изучить аудиторию потокового вещания.
Движение новостей. Всего через шесть месяцев после запуска в конце 2022 года число подписчиков с рекламной поддержкой достигло 5 миллионов, а сейчас это число выросло до 40 миллионов.
В регионах, где доступен уровень рекламы, более 40% новых регистраций Netflix выбирают более дешевый план с рекламной поддержкой.
Сейчас у сервиса 270 миллионов подписчиков во всех ценовых категориях.
Между строк. Netflix удваивает рекламный бизнес, внедряя собственные рекламные технологии.
По словам президента Netflix по рекламе Эми Рейнхард, компания запускает собственную рекламную платформу, чтобы «обеспечить рекламный план того же уровня качества», что и ее потоковая технология.
Первоначально сотрудничая исключительно с Microsoft, Netflix теперь также использует Google, The Trade Desk и Magnite для продаж рекламы и технологий.
Что они говорят. «Наша рекламная подписка имела ошеломляющий успех», — заявил во время презентации со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос. «Мы только начинаем этот путь».
Итог. Способность Netflix быстро масштабировать свой рекламный бизнес демонстрирует силу бренда и контента, что свидетельствует о создании нового безопасного канала дохода по мере дальнейшего развития рекламного бизнеса.
Анонсы наших новых статей в Телеграме