Как архивировать исторические данные Universal Analytics

Очередной срок проекта по переходу на Google Аналитику 4 быстро приближается, и этот срок жестко установлен. 1 июля Google удалит все исторические данные из ресурсов Universal Analytics. Этот срок также затрагивает клиентов Analytics 360.

До крайнего срока осталось чуть больше месяца, и если вы еще этого не сделали, вашей организации необходимо уделить приоритетное внимание архивированию исторических данных. Я рекомендую три основных этапа реализации этого проекта.

Этап 1. Составьте план

Перед архивированием данных важно решить:

Какие конкретные данные важны для вас?

Отдавайте приоритет скачиванию данных, к которым вы регулярно обращаетесь, например данных о конверсиях и продажах.

Составьте полный список данных, которые необходимо заархивировать.

Сколько лет данных вы хотите хранить? h3>

Многие из нас используют Google Analytics с середины 2000-х годов. Нужно ли вашей организации архивировать данные почти 20-летней давности?

Решите, как далеко вы хотите архивировать данные. Я рекомендую, как минимум, рассмотреть возможность архивирования данных примерно за 2018 год, чтобы гарантировать, что у вас есть данные до пандемии, поскольку пандемия действительно привела к аномалиям данных для многих компаний.

С какой периодичностью вы просматриваете данные?

Подумайте, как часто вы обычно сообщаете о своих данных. Это еженедельно? Ежемесячно?

В зависимости от метода архивирования, который вы выберете на этапе 2, вам может потребоваться организовать данные с определенными интервалами времени.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...