Как архивировать исторические данные Universal Analytics
Очередной срок проекта по переходу на Google Аналитику 4 быстро приближается, и этот срок жестко установлен. 1 июля Google удалит все исторические данные из ресурсов Universal Analytics. Этот срок также затрагивает клиентов Analytics 360.
До крайнего срока осталось чуть больше месяца, и если вы еще этого не сделали, вашей организации необходимо уделить приоритетное внимание архивированию исторических данных. Я рекомендую три основных этапа реализации этого проекта.
Этап 1. Составьте план
Перед архивированием данных важно решить:
Какие конкретные данные важны для вас?
Отдавайте приоритет скачиванию данных, к которым вы регулярно обращаетесь, например данных о конверсиях и продажах.
Составьте полный список данных, которые необходимо заархивировать.
Сколько лет данных вы хотите хранить? h3>
Многие из нас используют Google Analytics с середины 2000-х годов. Нужно ли вашей организации архивировать данные почти 20-летней давности?
Решите, как далеко вы хотите архивировать данные. Я рекомендую, как минимум, рассмотреть возможность архивирования данных примерно за 2018 год, чтобы гарантировать, что у вас есть данные до пандемии, поскольку пандемия действительно привела к аномалиям данных для многих компаний.
С какой периодичностью вы просматриваете данные?
Подумайте, как часто вы обычно сообщаете о своих данных. Это еженедельно? Ежемесячно?
В зависимости от метода архивирования, который вы выберете на этапе 2, вам может потребоваться организовать данные с определенными интервалами времени.