TikTok теперь тестирует загрузку 60-минутных видео

TikTok тестирует новый 60-минутный лимит загрузки видео, который может открыть новые возможности контента для брендов, маркетологов и создателей контента.

Почему нас это волнует. TikTok уже является мощным механизмом поиска, но возможность загружать 60-минутные видеоролики открывает потенциал TikTok как платформы для размещения длинного фирменного видеоконтента, а не разбиения видео на несколько частей.

Почему TikTok это тестирует. TikTok хочет предоставить создателям больше гибкости и возможность экспериментировать с новыми типами длинного контента (например, кулинарными демонстрациями, уроками по красоте, образовательными уроками, комедийными зарисовками), которые плохо вписываются в более короткие видео.

Не широко доступен. Этот новый вариант загрузки 60-минутного видео тестируется с ограниченным числом пользователей на некоторых рынках. По сообщению TechCrunch, он пока доступен не всем пользователям, и у TikTok нет «ближайших планов» по ​​более широкому внедрению.

Больше видео, больше рекламы? Это развитие может также привести к тому, что TikTok предложит больше рекламы в виде рекламы в начале и середине ролика.

Становится длиннее. В январе TikTok начал тестировать загрузку 30-минутных видео. За этим последовало увеличение до 15 минут в 2023 году и 10 минут в 2022 году.

На момент запуска видео TikTok было ограничено 15 секундами. Позже TikTok увеличил максимальную продолжительность видео до 60 секунд, а затем утроил ее до 3 минут в июле 2021 года.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...