Как генерировать идеи SEO-контента с помощью канвы ценностного предложения

Карта ценностного предложения – это инструмент, призванный помочь компаниям создавать ценность для своих клиентов.

Как правило, это относится к продуктам или услугам. Тем не менее, я нашел эту структуру невероятно полезной для создания идей по контенту, поскольку в основе процесса лежит соответствие потребностям клиента и его ценность (как и должно быть).

Чтобы помочь вам реализовать это на практике, возьмите копию этого шаблонного рабочего листа и используйте его каждый раз, когда вам нужно генерировать новые идеи.

Шаблон ценностного предложения SEO-контента

Разъяснение вашего подхода к SEO

Эта статья продолжает мою недавнюю серию статей о стратегиях SEO, планировании SEO, использовании генеративного искусственного интеллекта для помощи в SEO и о том, как создавать полезный, ориентированный на людей контент. Прочтите их сначала (или позже) было бы полезно, но это никоим образом не является обязательным.

Идея, которую я здесь продвигаю, заключается в том, что большая часть разговоров и контента о стратегии SEO на самом деле не о стратегии, а сосредоточена на тактике и планировании.

Стратегия и планирование — это не одно и то же.

Стратегии – это долгосрочные идеи и цели.

Тактика – это краткосрочные действия, которые вы предпринимаете, чтобы получить преимущество.

Общая цель этих статей — дать вам четкий путь от стратегии к тактике и помочь вам задокументировать этот путь в простом плане.

Зачем писать контент для Google в 2024 году?

Несмотря на популярность социальных сетей, ажиотаж вокруг искусственного интеллекта и некоторые революционные обновления алгоритмов, Google по-прежнему остается основным источником трафика на веб-сайт.

Google отправляет до 70 % всего реферального трафика, в то время как все остальные собирают (или раздают) его остатки.

Для контекста: Facebook, социальная сеть с наибольшим источником трафика, отправляет около 3% трафика, так что это мелочь по сравнению с Google.

Короче говоря, Google по-прежнему является крупнейшим источником трафика на веб-сайт, и по хорошим меркам.

Представление о шаблоне ценностного предложения (VPC)

Картина ценностного предложения (VPC) была разработана доктором Александром Остервальдером, чтобы помочь предприятиям обеспечить прочное соответствие между продуктами и рынком.

Эта структура призвана помочь компаниям создавать успешные продукты и услуги, ориентируясь на потребности клиентов. Это подробно описано в книге Strategyzer «Дизайн ценностного предложения».

Общая идея такова:

Компании каждый день разрабатывают новые продукты и услуги.

Большинство из них терпят неудачу

Сосредоточение внимания на том, что важно для клиента, поможет вам добиться успеха

Картина ценностного предложения помогает исправить эту ситуацию в отношении продуктов и услуг, гарантируя, что они созданы с учетом целей, проблем и задач клиентов. Затем «холст» поможет вам «состыковать» ваши продукты и услуги с тем, что действительно нужно вашему клиенту.

На холсте есть две основные области, каждая из которых разделена на три части.

Ценностное предложение

Продукты и услуги

Привлеките авторов

Болеутоляющее

Клиентский сегмент

Прибыль

Вакансии для клиентов

Боли

Это простой визуальный инструмент, который поможет вам работать с клиентом, подробно описывая задачи, трудности и желаемую прибыль с правой стороны (сегмент клиентов).

Затем вы заполняете свою карту ценностей, сопоставляя продукты и услуги с задачами клиента и подробно описывая, как они облегчают проблемы и приносят пользу клиенту.

Использование шаблона ценностного предложения для создания идей по контенту и SEO

Как SEO-специалисты и контент-маркетологи, мы можем использовать этот подход в эпоху полезного и ориентированного на людей контента, стремясь сопоставить ценностные решения с поисковыми запросами потенциальных клиентов.

Как и в большинстве случаев маркетинга, волшебство уже в процессе. Здесь мало что вы, вероятно, еще не знаете на каком-то уровне, но этот процесс помогает вывести все эти скрытые знания на поверхность и сформулировать их таким образом, чтобы поддержать формирование идей содержания.

Проще говоря, подход «Картина ценностного предложения» заставляет нас представить образ мышления наших сегментов клиентов и рационально все продумать.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...