Экс-сотрудник Google: Проекты Google по искусственному интеллекту движимы «холодной паникой»

Google боится остаться позади и считает, что решение состоит в том, чтобы внедрить искусственный интеллект во все, независимо от того, хотят ли этого пользователи или нуждаются в этом.

Это согласно сообщению на LinkedIn Скотта Дженсона, бывшего сотрудника Google с более чем 15-летним стажем, который в прошлом месяце оставил должность старшего UX-дизайнера по совместительству.

Почему мы заботимся Google быстро теряет доверие пользователей, оптимизаторов, рекламодателей, брендов и создателей контента из-за своего неустанного продвижения ИИ, хотя ИИ явно еще не способен реализовать свой потенциал. . Хотя мы всегда должны скептически относиться к комментариям бывших сотрудников, несколько человек, покинувших Google в последнее время, рассказали аналогичную историю, подтверждая то, что многие из нас подозревали со стороны. Google сбился с пути и гонится за прибылью за счет продукта (Поиска).

Холостая паника. Дженсон считает, что искусственный интеллект имеет ценность, но не мотивация, лежащая в его основе в Google. Он написал в LinkedIn:

«Проекты ИИ, над которыми я работал, были плохо мотивированы и движимы бессмысленной паникой по поводу того, что, пока в них есть ИИ, это будет здорово. Эта близорукость НЕ вызвана потребностями пользователя. То, что они остаются позади, — это настоящая паника».

«Идея заключается в том, что в вашем телефоне будет помощник Тони Старка, похожий на Джарвиса, который так сильно привязывает вас к своей экосистеме, что вы никогда не уйдете. Это видение — чистая кошачья мята. Есть опасение, что они не могут позволить себе позволить кому-то другому прийти туда первым».

Как Google Plus. Дженсон сравнил это с паникой Google в социальных сетях из-за роста популярности Facebook, приведшего к запуску Google Plus в 2011 году:

«Именно это произошло 13 лет назад с Google+ (я тоже был там при этом фиаско). Это была аналогичная истерическая реакция, но на Facebook».

Копайте глубже. Обзоры Google AI: больше запросов, меньше удовлетворения

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...