Оптимизация графика покупок: будущее SEO в электронной коммерции

Для SEO электронной коммерции ключевым моментом являются страницы категорий магазинов. Но это может измениться.

Присутствие Google Покупок в виде сеток товаров и обзоров ИИ быстро растет. Это ставит Google Покупки в центр SEO электронной торговли.

Семантическая база данных Google, лежащая в основе покупок, — это Google Shopping Graph, поэтому пришло время подумать об оптимизации графика покупок.

Почему график покупок так важен в эпоху генеративного искусственного интеллекта?

Приложения на основе генеративного искусственного интеллекта изменят поведение многих пользователей при поиске. Исследования станут более интерактивными, индивидуализированными, точными и быстрыми.

По оценкам Microsoft, в будущем благодаря генеративному искусственному интеллекту скорость будет в 2,8 раза быстрее.

Это означает, что в будущем пользователи будут меньше нажимать на результаты поиска и им потребуется значительно меньше точек соприкосновения, чтобы узнать больше о продуктах.

Беспорядочная середина сокращается благодаря гибридным исследованиям с использованием ответов, сгенерированных ИИ, и классического поиска.

По данным исследования SE Ranking, в Search Generative Experience почти для 26 % поисковых запросов, связанных с электронной торговлей, в Search Generative Experience было добавлено поле с фрагментами кода AI. Электронная торговля вошла в число пяти секторов, наиболее пострадавших от SGE.

Во многих случаях классические результаты поиска заменялись на SGE внизу страницы. Значительная часть поисковых запросов, связанных с товарами, отображается в Google Shopping Graph.

По данным исследования ZipTie.dev, в секторе электронной коммерции почти 80 % источников, включенных в рейтинг SGE, не входили в десятку лучших результатов поиска по соответствующему поисковому запросу.

Это означает, что мы можем добиться лишь ограниченного прогресса с помощью классического SEO. Начинать нужно с чего-то другого, и, по моему мнению, это график покупок.

График покупок как аналог Графика знаний Google

С 2012 года Knowledge Graph – это семантическая база данных Google, в которой записываются и интерпретируются всемирные знания об объектах (узлах) и их взаимоотношениях друг с другом (ребрах).

По аналогии с графиком знаний Google построил график покупок на основе того же принципа, сосредоточив внимание на объектах продукта.

Google Shopping Graph – это огромная база данных на основе машинного обучения, содержащая миллиарды списков товаров, помогающая пользователям находить конкретные товары.

Google’s Shopping Graph — это база данных продуктов и продавцов, работающая в режиме реального времени и основанная на машинном обучении.

С более чем 35 миллиардами продуктов Shopping Graph предлагает огромный выбор продуктов и их подробную информацию, такую ​​​​как наличие, отзывы, материалы, цвета и размеры.

Пользователи могут искать товары по определенным критериям, а Shopping Graph просматривает миллиарды списков и соответствующих данных в Интернете, чтобы найти подходящие варианты.

График покупок обеспечивает различные функции покупок, такие как «Покупай образ» для идей стиля и «Руководство по покупке» для рекомендаций по покупкам, синтезируя информацию из различных источников в Интернете.

График покупок позволяет пользователям находить интересные товары в Google и сужать выбор на основе текущей информации о покупках.

На каких источниках данных основан график Google Shopping? h2>

Чтобы найти подсказки по оптимизации графика покупок, сначала необходимо решить, где следует оптимизировать. Для этого вам необходимо знать, на каких источниках данных основана информация в графике покупок.

Google заявляет, что информация в графике покупок поступает из следующих источников:

YouTube видео.

Сайты производителей.

Интернет-магазины и страницы сведений о продуктах (PDP).

Гугл Мерчант Центр.

Центр производителей Google.

Тестирование продукта.

Обзоры продуктов.

Эти источники бывают структурированными и неструктурированными. Структурированная информация помогает Google обучать свое машинное обучение как данным, размеченным вручную, с целью лучшего понимания неструктурированного контента посредством обработки естественного языка.

Центр производителей Google – это инструмент Google, который позволяет производителям вводить подробную информацию о продуктах непосредственно в базу данных покупок Google.

Эта информация затем может отображаться в различных службах Google, включая Google Покупки и результаты поиска Google.

Производственный центр стремится улучшить отображение продуктов, а также повысить наглядность и точность информации о продуктах, что в конечном итоге может привести к повышению качества онлайн-покупок для потребителей.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...