Оптимизация графика покупок: будущее SEO в электронной коммерции
Для SEO электронной коммерции ключевым моментом являются страницы категорий магазинов. Но это может измениться.
Присутствие Google Покупок в виде сеток товаров и обзоров ИИ быстро растет. Это ставит Google Покупки в центр SEO электронной торговли.
Семантическая база данных Google, лежащая в основе покупок, — это Google Shopping Graph, поэтому пришло время подумать об оптимизации графика покупок.
Почему график покупок так важен в эпоху генеративного искусственного интеллекта?
Приложения на основе генеративного искусственного интеллекта изменят поведение многих пользователей при поиске. Исследования станут более интерактивными, индивидуализированными, точными и быстрыми.
По оценкам Microsoft, в будущем благодаря генеративному искусственному интеллекту скорость будет в 2,8 раза быстрее.
Это означает, что в будущем пользователи будут меньше нажимать на результаты поиска и им потребуется значительно меньше точек соприкосновения, чтобы узнать больше о продуктах.
Беспорядочная середина сокращается благодаря гибридным исследованиям с использованием ответов, сгенерированных ИИ, и классического поиска.
По данным исследования SE Ranking, в Search Generative Experience почти для 26 % поисковых запросов, связанных с электронной торговлей, в Search Generative Experience было добавлено поле с фрагментами кода AI. Электронная торговля вошла в число пяти секторов, наиболее пострадавших от SGE.
Во многих случаях классические результаты поиска заменялись на SGE внизу страницы. Значительная часть поисковых запросов, связанных с товарами, отображается в Google Shopping Graph.
По данным исследования ZipTie.dev, в секторе электронной коммерции почти 80 % источников, включенных в рейтинг SGE, не входили в десятку лучших результатов поиска по соответствующему поисковому запросу.
Это означает, что мы можем добиться лишь ограниченного прогресса с помощью классического SEO. Начинать нужно с чего-то другого, и, по моему мнению, это график покупок.
График покупок как аналог Графика знаний Google
С 2012 года Knowledge Graph – это семантическая база данных Google, в которой записываются и интерпретируются всемирные знания об объектах (узлах) и их взаимоотношениях друг с другом (ребрах).
По аналогии с графиком знаний Google построил график покупок на основе того же принципа, сосредоточив внимание на объектах продукта.
Google Shopping Graph – это огромная база данных на основе машинного обучения, содержащая миллиарды списков товаров, помогающая пользователям находить конкретные товары.
Google’s Shopping Graph — это база данных продуктов и продавцов, работающая в режиме реального времени и основанная на машинном обучении.
С более чем 35 миллиардами продуктов Shopping Graph предлагает огромный выбор продуктов и их подробную информацию, такую как наличие, отзывы, материалы, цвета и размеры.
Пользователи могут искать товары по определенным критериям, а Shopping Graph просматривает миллиарды списков и соответствующих данных в Интернете, чтобы найти подходящие варианты.
График покупок обеспечивает различные функции покупок, такие как «Покупай образ» для идей стиля и «Руководство по покупке» для рекомендаций по покупкам, синтезируя информацию из различных источников в Интернете.
График покупок позволяет пользователям находить интересные товары в Google и сужать выбор на основе текущей информации о покупках.
На каких источниках данных основан график Google Shopping? h2>
Чтобы найти подсказки по оптимизации графика покупок, сначала необходимо решить, где следует оптимизировать. Для этого вам необходимо знать, на каких источниках данных основана информация в графике покупок.
Google заявляет, что информация в графике покупок поступает из следующих источников:
YouTube видео.
Сайты производителей.
Интернет-магазины и страницы сведений о продуктах (PDP).
Гугл Мерчант Центр.
Центр производителей Google.
Тестирование продукта.
Обзоры продуктов.
Эти источники бывают структурированными и неструктурированными. Структурированная информация помогает Google обучать свое машинное обучение как данным, размеченным вручную, с целью лучшего понимания неструктурированного контента посредством обработки естественного языка.
Центр производителей Google – это инструмент Google, который позволяет производителям вводить подробную информацию о продуктах непосредственно в базу данных покупок Google.
Эта информация затем может отображаться в различных службах Google, включая Google Покупки и результаты поиска Google.
Производственный центр стремится улучшить отображение продуктов, а также повысить наглядность и точность информации о продуктах, что в конечном итоге может привести к повышению качества онлайн-покупок для потребителей.
Анонсы наших новых статей в Телеграме