Исследование ключевых слов B2B: подробное руководство
Компаниям B2B сложно проводить исследование ключевых слов по разным причинам:
Отсутствие значительного объема поиска по их основной теме.
Объем поисковых запросов по их основной теме в значительной степени сосредоточен вокруг нескольких высококонкурентных ключевых слов.
Объем поисковых запросов сконцентрирован вокруг ключевых слов, которые не конвертируются.
Каждая ниша и сайт отличаются друг от друга, даже под эгидой B2B.
Поработав с несколькими компаниями B2B, чтобы помочь привлечь миллионы посетителей, а также получить реальный доход и ценность для бизнеса, я разработал процесс сбора списка целевых ключевых слов для привлечения реальных потенциальных клиентов, конвейера и дохода для любого веб-сайта B2B.
Эта статья расскажет вам о том, что делать, включая три типа ключевых слов, которые многие B2B-компании игнорируют и которые вам не следует делать.
Основы
На первом этапе исследования ключевых слов составляется список возможных целевых ключевых слов.
На этом этапе вы можете свободно добавлять ключевые слова, так как не все из них могут стать потенциальными целями.
Некоторые основные ключевые слова будут очевидны. Если вы продаете программное обеспечение, которое помогает компаниям с ценами и котировками, вы, вероятно, знакомы с термином «программное обеспечение CPQ».
Термины, которые являются очевидным описанием вашего продукта или услуги, которые, как вы знаете, используют конкуренты, или часто используемые модные словечки в вашей области, являются хорошим дополнением к вашему списку.
Опросник
Мы всегда начинаем новый проект с клиентом B2B с вводной анкеты, в которой просим клиента поделиться информацией, например:
Самые крупные конкуренты по продуктам или услугам.
Самые крупные конкуренты в результатах поиска.
Публикации (онлайн и офлайн), которые читают их потенциальные клиенты и клиенты.
Конференции, которые посещают их потенциальные клиенты и клиенты.
«Лидеры мнений» в своем пространстве.
Даже если вы работаете внутри компании, их просмотр и повторный просмотр могут стать отличной отправной точкой для исследования ключевых слов.
Исторические данные
Просмотр вашего сайта или исторических данных PPC и SEO вашего клиента может быть подходящим способом поиска идей.
Для старого сайта упущенная возможность может состоять в том, чтобы отступить и просмотреть определенные запросы и страницы, которые со временем потеряли трафик.
Затем вы можете обновить или создать новый контент на основе этих объектов.
Болевые точки
Болевые точки — это отличные ключевые слова B2B, поскольку они позволяют продемонстрировать пользователям, выполняющим поиск, что:
Вы понимаете их проблему.
У вас есть решения.
Существует несколько надежных способов найти эти типы ключевых слов:
Форумы/доски объявлений
В продолжение нашего примера с CPQ предположим, что я пытаюсь найти подходящие темы для моего сайта программного обеспечения CPQ.
Я хочу узнать, с какими проблемами сталкиваются эти пользователи и какие вопросы они задают.
Во-первых, давайте рассмотрим действительно простой поиск, чтобы продемонстрировать «почему» этого процесса здесь:
Я только что искал свою основную тему + Reddit. Некоторые темы, скорее всего, уже содержат болевые точки.
Когда я смотрю на первую ветку, я вижу такой комментарий:
Это приводит нас к еще одному замечательному месту, где можно найти болевые точки и возможные варианты ключевых слов: форумы пользователей для связанных или конкурирующих продуктов.
В этой ветке речь идет о продукте Salesforce CPQ, и автор комментария упоминает о просмотре проблем, которые нельзя исправить, и списка "идей".
Если у конкурента есть общедоступный форум, вы можете просмотреть темы, чтобы узнать, с чем люди борются, какие функции они хотели бы видеть и т. д.
Эти области могут быть хорошими фокусами для ключевых слов. (Опять же, здесь мы ничего не знаем об объеме и конкуренции, но мы можем добавить их в наш список, чтобы углубиться в них.)
Добыча отзывов, отзывов и интервью с клиентами
Точно так же может быть полезным просмотр данных о клиентах и потенциальных клиентах. В частности, обратите внимание на:
Отзывы ваших клиентов.
Отзывы конкурентов.
Опросы клиентов, проведенные вашими отделами продаж и обслуживания клиентов.
Общение с представителями отдела продаж и обслуживания клиентов.
Они помогут вам начать работу по многим плодотворным ключевым словам.
Еще один полезный ресурс – сторонние обзоры. Это похоже на форумы, где вы можете «послушать», что говорят реальные пользователи о продукте вашего конкурента.
Это от TrustRadius, который собирает обзоры Salesforce CPQ.
Если вы фильтруете по лучшим и худшим отзывам, вы можете получить представление как о самых больших проблемах клиентов, так и о наиболее важных торговых особенностях ваших конкурентов.
Просматривая различные сайты с обзорами, вы также можете получить идеи по темам из таких областей, как категории, рассмотренные альтернативы и т. д.:
Опять же, это не обязательно те термины, на основе которых мы хотим немедленно создавать контент, но мы можем добавить все, что кажется хорошей темой для сообщения в блоге или страницы на нашем сайте, в наш список для проверки.
Анонсы наших новых статей в Телеграме