Итак, вы «выиграли» SEO – что дальше?

Это идеальный сценарий SEO: вы ранжируетесь по ключевому слову, которое обещали всем, что попадете в десятку лучших в этом квартале, и это стимулирует трафик и рост бизнеса.

Вы сделали это.

Пришло время пойти выпить пива и обналичить эти сладкие SEO-чеки. Верно?

Нет.

Вы никогда не выиграете SEO.

Это одновременно хорошо (стабильность работы) и плохо (психическое здоровье).

Но если вы будете оставаться на высоте, вы сможете создать устойчивую программу, которая будет способствовать росту и экспоненциальному росту с течением времени.

В этой статье рассказывается, как сформулировать общий подход к защите своей позиции на вершине горы, а затем я рассмотрю три сценария, к которым вам придется подготовиться, как только вы туда доберетесь.

Защитите свой ров

Я называю успешную эффективность ключевых слов SEO «строительством рва» из-за уникальной природы SEO: как только вы доберетесь до замка, конкурентам будет сложно просто вторгнуться на вашу территорию.

Достижение этого момента означает, что вы потратили много времени и усилий на укрепление доверия и равенства как с Google, так и с пользователями, которые находят ваш сайт. Это отличается от платных СМИ, где вы можете просто увеличить свой бюджет, чтобы набрать обороты.

После того, как вы выстроили ров, успех может быть постоянным: более высокая позиция означает больше кликов и больше авторитета, который вы можете использовать для укрепления своей позиции.

Чтобы попасть на первые позиции в Google по определенному ключевому слову, можно использовать соответствующий контент, различные типы контента (сериалы, подкасты, вебинары), целевую цифровую PR-продвижение и даже Reddit AMA для вашего генерального директора.

Позиция на высшем уровне сигнализирует об авторитетности, которая побуждает пользователей чаще посещать ваши ссылки и делиться вашим контентом (и этот цикл продолжается).

Вы также создали что-то, что работает, будь то высокопроизводительный каталог, куда вы можете продолжать добавлять контент, или страницу продукта, стиль и структура которой могут быть воспроизведены для других продуктов. Удвоение этих успехов поможет сохранить динамику.

Важным моментом здесь является то, что вы получаете больше, чем просто трафик, когда достигаете высокого рейтинга; вы приобрели влияние. А наличие плана по использованию этого влияния является ключевым фактором в сохранении и даже повышении этого рейтинга.

Копайте глубже: 3 шага к освоению правильных показателей для долгосрочных результатов SEO

3 сценария, которые повлияют на ваши SEO-победы

Даже при наличии отличной стратегии защиты рва ваша работа еще не окончена. Вам нужно будет запланировать три довольно распространенных сценария, которые, если оставить их без внимания, могут подорвать либо ваш рейтинг, либо вашу гарантию занятости.

1. Вы успокаиваетесь

Почивайте на лаврах около месяца и посмотрите, что произойдет. Между новыми или недавно сфокусированными конкурентами, изменениями алгоритмов и изменениями результатов поиска (обзоры ИИ, ребята!) Вы должны быть готовы к развороту, чтобы сохранить свою позицию.

Не говоря уже о том, что у вас, вероятно, еще есть много возможностей извлечь выгоду из созданного вами капитала. Обязательно сотрудничайте со своими командами платного поиска, социальных сетей, электронной почты и PR, чтобы делиться идеями и помогать удвоить усилия, чтобы маховик продолжал вращаться.

Поговорите со своими продуктовыми командами о том, как включить обновления продуктов или запуск новых продуктов в свою стратегию, чтобы использовать выигрышные ключевые слова.

Всегда следите за более масштабными бизнес-целями, чтобы быть уверенным, что вы используете свой SEO-капитал для достижения ключевых показателей эффективности, которые наиболее важны для руководства.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...