Google предоставляет продавцам новые профили брендов и инструменты брендинга с использованием искусственного интеллекта

Теперь доступны новые функции для покупок, призванные помочь продавцам лучше демонстрировать свои бренды и создавать визуальный контент с использованием технологии искусственного интеллекта, объявила компания Google сегодня на конференции Google Marketing Live 2024.

Общая картина. По внутренним данным Google, более 40 % поисковых запросов о покупках в Google упоминают конкретные бренды или розничных продавцов. Это означает, что покупатели во многом полагаются на репутацию бренда и его имидж при совершении покупок.

Почему мы заботимся. С распространением использования искусственного интеллекта дифференциация бренда станет гораздо более важной. Рекламодатели будут рады иметь специальные инструменты, позволяющие отличиться от конкурентов через свои бренды.

Новые профили брендов

Google внедряет визуальные «профили брендов» в Поиске, чтобы выделить ключевую информацию о продавцах в одном месте.

В профилях будут представлены изображения брендов, видео, отзывы клиентов, предложения, рекламные акции и правила доставки, полученные из Google Merchant Center и данных графика покупок Google.

Реклама продолжит появляться рядом с новыми профилями брендов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...