Менеджер рекламных данных Google для унификации данных доступен всем

Google полностью внедрил свой инструмент «Менеджер рекламных данных», который помогает рекламодателям легко централизовать и активировать свои собственные данные для более эффективных кампаний с использованием искусственного интеллекта.

Что нового. Менеджер данных рекламы позволяет компаниям объединять разрозненные источники данных (например, конверсии, списки адресов электронной почты, опросы) в единый аналитический центр.

Почему нас это волнует. Несмотря на задержку прекращения поддержки сторонних файлов cookie, консолидация собственных данных — это важный процесс, который рекламодателям следует освоить. Пока что этот процесс не был гладким, что отбивает у брендов желание быть на вершине, поэтому это обновление может помочь им лучше справиться с этим.

Почему это важно. Поскольку искусственный интеллект становится все более неотъемлемой частью рекламных продуктов, Google осознает, что качество и полнота данных будут иметь решающее значение для проведения персонализированных и эффективных кампаний.

Что говорит Google. Google сказал:

«Чтобы получить максимальную отдачу от ИИ, компаниям необходима надежная стратегия измерения, основанная на собственных данных».

Между строк. Этот инструмент упрощает то, что Google называет ранее «сложным» процессом, особенно для небольших предприятий, не имеющих выделенных ресурсов для работы с данными.

Состояние работы. Менеджер данных по рекламе находится на стадии бета-тестирования, но сейчас он широко доступен всем рекламодателям Google.

Подробнее. Основные возможности включают в себя:

Объединение онлайн- и офлайн-источников данных.

Анализ мнений аудитории.

Создание списков аудитории для таргетинга.

Измерение эффективности кампании.

Итог. По мере развития рекламных возможностей ИИ Google инвестирует в инструменты подготовки данных, чтобы рекламодатели могли беспрепятственно получать доступ к расширенным функциям таргетинга и оптимизации на основе ИИ.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...