Улучшения визуального повествования Google для YouTube, Discover, Gmail
Доступно больше возможностей для визуально захватывающих форматов рекламы, чтобы стимулировать потребительский спрос и конверсию на YouTube, Discover и Gmail, объявила компания Google сегодня на Google Marketing Live 2024.
Распространение новостей. Ключевые обновления включают в себя:
Расширение видеорекламных кампаний по формированию спроса для охвата до 3 миллиардов пользователей ежемесячно на YouTube, Discover и в почтовых ящиках Gmail.
Запуск новых форматов рекламы YouTube Shorts, таких как вертикальные видеоролики, стикеры и автоматически создаваемые анимированные графические объявления.
Общая картина. Имея более 2 миллиардов зарегистрированных зрителей YouTube Shorts в месяц, Google активно использует короткие видео как средство привлечения внимания потребителей и спроса.
Обстановка. В прошлом году компания Google представила кампании по формированию спроса как обновленную версию своей видеорекламы, предназначенную для увеличения «спроса и конверсий» в своих крупнейших ресурсах взаимодействия.
Изменения в области конфиденциальности. Поскольку изменения в области конфиденциальности ограничивают данные для таргетинга и измерения рекламы, визуальная реклама, ориентированная на бренды, может стать все более важным противовесом масштабному рекламному бизнесу Google.
Почему нас это волнует. Рекламодателям понравится разнообразие, предоставляемое YouTube, чтобы лучше взаимодействовать с типами потребителей, которые там появляются.
Анонсы наших новых статей в Телеграме