Google запускает иммерсивную товарную рекламу на базе искусственного интеллекта
Сегодня на Google Marketing Live 2024 была представлена новая реклама на основе искусственного интеллекта, призванная повысить доверие потребителей к онлайн-покупкам и помочь им принимать сложные решения о покупках.
Что нового. Типы объявлений на основе искусственного интеллекта для захватывающего опыта:
Поисковая реклама на основе видео. Розничные торговцы теперь могут интегрировать короткие видеоролики о товарах в свои объявления. Они могут быть созданы брендом или получены от влиятельных лиц. Покупатели в поиске смогут взаимодействовать с этими видео, просматривать предложения по стилю и изучать сопутствующие товары одним щелчком мыши. Под видеороликами в сводках ИИ будут выделены ключевые детали продукта, что поможет принять обоснованные решения о покупке.
Расширение возможностей виртуальной примерки. Основываясь на успехе прошлогодней технологии Virtual Try-On (VTO), которая увеличила рейтинг кликов и количество просмотров высокого качества на 60 %, Google теперь запускает VTO. для рекламы одежды. Покупатели могут увидеть, как мужские и женские топы подходят разным типам телосложения, что повышает уверенность при покупке.
Вращение обуви в 3D. Используя передовые 3D-технологии, Google теперь будет создавать 360-градусные виды обуви на основе набора изображений, предоставленных продавцами. Эта функция, продемонстрированная на примере обуви Adidas, обещает покупателям захватывающий опыт исследования прямо из рекламы.
Что говорит Google. По данным Google:
«Генераторный искусственный интеллект может помочь компаниям лучше донести свои предложения и вызвать доверие у потребителей прямо из рекламы».
Почему мы заботимся. Даже обладая сильными творческими способностями, потребителям часто не хватает уверенности в совершении крупных покупок в Интернете без физического взаимодействия. Эти креативные типы позволяют потребителям лучше понять продаваемый продукт, что приводит к увеличению продаж.
Анонсы наших новых статей в Телеграме