Обновление Google PMax позволяет массово создавать творческие ресурсы с использованием искусственного интеллекта
Google представила новые инструменты на базе искусственного интеллекта, которые помогут рекламодателям быстро создавать высококачественные креативы с максимальной эффективностью в любом масштабе для кампаний по всем маркетинговым каналам. Это было одно из нескольких объявлений, сделанных сегодня на Google Marketing Live 2024.
Что нового. Обновления до платформы с максимальной эффективностью включают в себя:
Возможности генеративного искусственного интеллекта ускоряют творческое производство до 5 раз.
Возможности для рекламодателей использовать фирменные шрифты, цвета и изображения в качестве ограждений.
Функции редактирования изображений для добавления объектов, расширения фона и оптимизации размера/обрезки.
Для ритейлеров — возможность автоматически демонстрировать фиды товаров в креативах, созданных искусственным интеллектом.
Дополнительные функции отчетности и контроля:
Отчеты о местах размещения и исключения для видео YouTube
Отчеты на уровне активов — вы увидите показатели конверсии для каждого креативного актива.
Общая картина. Поскольку разнообразие креативных ресурсов становится решающим фактором высокой эффективности рекламы, Google полагается на генеративный искусственный интеллект, который помогает автоматизировать и оптимизировать трудоемкие производственные процессы.
Что говорит Google: По данным Google:
«Рекламодатели, которые повышают качество своих объявлений с максимальной эффективностью до превосходных, получают в среднем на 6% больше конверсий».
На практике. Event Tickets Center, один из первых бета-тестеров, смог ускорить создание креативов в 5 раз с помощью инструментов создания ИИ-ресурсов Performance Max, согласно тестам Google.
Между строк. Хотя производительность имеет решающее значение, Google также учитывает важность единообразия бренда – отсюда и новые средства защиты бренда и возможности редактирования.
Почему нас это волнует. Хотя за последний год популярность кампании с максимальной эффективностью возросла, реклама, создаваемая искусственным интеллектом, стала частой жалобой среди поисковых маркетологов. Рекламодатели будут рады видеть, что над этим работают, а также за более быстрые способы загрузки креативов и включения их фирменного стиля в кампании.
Анонсы наших новых статей в Телеграме