Google тестирует рекламу на основе искусственного интеллекта для сложных покупок
Google экспериментирует с новым рекламным интерфейсом в Поиске, цель которого – помочь потребителям принять сложные решения о покупке с помощью искусственного интеллекта.
Общая картина. Тест показывает, как возможности искусственного интеллекта Google могут улучшить рекламу, предоставляя более персонализированные советы и рекомендации, основанные на конкретных потребностях и контексте пользователя.
Почему мы заботимся. Благодаря этому обновлению рекламодатели получат более высокую конверсию кликов на свой сайт. Хотя брендам следует следить за тем, чтобы объемы трафика, скорее всего, уменьшались по мере увеличения опыта работы с поисковой выдачей.
Как это работает. Если пользователь ищет что-то вроде «краткосрочного хранения» и нажимает на объявление о хранилище, ему может быть показан опыт под управлением искусственного интеллекта для определения размера хранилища. требования.
Пользователи могут делиться такими подробностями, как фотографии предметов, которые им нужно хранить, и их бюджет.
Затем искусственный интеллект Google проанализирует эту информацию, чтобы порекомендовать место для хранения подходящего размера и предложить упаковочные материалы.
В результате будет установлена обратная ссылка на веб-сайт рекламодателя для завершения покупки.
Что дальше. Реклама единиц хранения в настоящее время является лишь первым тестовым примером. Если искусственный интеллект окажется полезным для управления дорогостоящими покупками, может последовать более широкое внедрение в других отраслях, таких как путешествия, финансовые услуги и здравоохранение.
Анонсы наших новых статей в Телеграме