Google Marketing Live 2024: все, что вам нужно знать
Неудивительно, что искусственный интеллект занял центральное место во время различных анонсов, сделанных сегодня на Google Marketing Live 2024.
Обновления также сосредоточены на креативах, данных и предоставлении потребителям того, что они хотят, прямо из результатов поиска. Сейчас самое время начать уделять больше внимания уровню впечатлений.
Вот краткий обзор всей информации, которую вам нужно знать о Google Marketing Live, со ссылками на полное освещение каждого важного объявления.
Обновление Google PMax позволяет массово создавать творческие ресурсы с использованием ИИ
Теперь вы можете быстро и в больших масштабах создавать высококачественные креативы для кампаний с максимальной эффективностью.
Благодаря генеративному искусственному интеллекту вы сможете создавать рекламу намного быстрее, размещать персонализированную рекламу под брендом, расширенные возможности редактирования изображений и автоматически демонстрировать фиды продуктов в объявлениях, созданных с помощью искусственного интеллекта.
Новые функции отчетности также были реализованы для YouTube и креативных ресурсов.
Google представляет иммерсивную товарную рекламу на базе искусственного интеллекта
Видео и виртуальные объявления доступны рекламодателям товарной рекламы.
Ритейлеры могут интегрировать в рекламу короткие видеоролики о товарах, виртуальная примерка позволяет покупателям увидеть, как топы подходят разным типам фигуры, а также 3D-показы.
Позволение потребителям взаимодействовать с вашими объявлениями и продуктами (виртуально) до того, как они перейдут на вашу страницу.
Улучшения визуального повествования Google для YouTube, Discover, Gmail
Теперь вы можете таргетировать своих потенциальных клиентов с помощью вертикальных видеороликов, стикеров и автоматически создаваемых анимированных графических объявлений.
Эти видеообъявления теперь доступны 3 миллиардам пользователей YouTube, Discover и Gmail благодаря кампаниям по формированию спроса.
Больше разнообразия в кампаниях по формированию спроса.
Google начинает тестирование рекламы в обзорах ИИ
Ваши релевантные поисковые и товарные объявления будут появляться в «спонсируемых» разделах в обзорных полях, созданных искусственным интеллектом, в поисковой выдаче.
Вам не нужно ничего делать: существующие кампании в поисковой сети, с максимальной эффективностью и торговые кампании будут допущены.
Как сделать его неподходящим – пока неизвестно.
Собственный менеджер данных Google для унификации данных Ads Data Manager доступно всем
Централизуйте и активируйте свои собственные данные для более эффективных кампаний с использованием искусственного интеллекта с помощью инструмента управления данными Google, который теперь доступен каждому.
Используйте его для интеграции данных (объединяет разрозненные источники данных в единый аналитический центр), а также для анализа аудитории и таргетинга.
Google предоставляет продавцам новые профили брендов и инструменты брендинга с использованием искусственного интеллекта
Были выпущены новые инструменты для лучшей демонстрации ваших брендов и создания визуального контента.
Вы можете создать профиль бренда, чтобы выделить в поиске ключевую информацию о продавце, включая изображения бренда, видео, отзывы клиентов, специальные предложения и многое другое.
Теперь в Product Studio включены функции согласования бренда, которые позволяют использовать загруженные изображения для создания рекламы, созданной искусственным интеллектом, а также возможность создавать видеоролики из одной фотографии продукта.
Google тестирует рекламу на базе искусственного интеллекта для сложных покупок
Google тестирует предоставление потребителям интерактивного опыта при получении результатов поиска.
ИИ будет использоваться для предоставления индивидуальных советов и рекомендаций с учетом потребностей и контекста пользователя.
Цель – улучшить взаимодействие с пользователем в поисковой выдаче и предоставить потребителям, готовым совершить конверсию, когда они перейдут на целевую страницу бренда.
Но как это повлияет на поисковый трафик на сайты брендов? Время покажет.
Почему нас это волнует. Многие обновления в этом году были направлены на то, чтобы потребителю было меньше усилий при переходе по сайту. Так что будет интересно посмотреть, к чему это приведет для увеличения трафика. Тем не менее, появилось несколько долгожданных функций (например, создание отчетов), которые позволяют брендам лучше демонстрировать свою креативность.
Анонсы наших новых статей в Телеграме