SEO-агентства против внутренних команд: кто должен управлять моей программой SEO?

Маркетинговый бюджет уже готов, и ваш начальник говорит, что поисковая оптимизация (SEO) будет приоритетом в этом году. Большой! Но тогда возникает вопрос: кто выполнит работу по SEO, необходимую для увеличения органического дохода?

У большинства компаний есть два варианта выбора того, кто будет работать над их стратегией SEO: создать собственную команду SEO или нанять SEO-агентство. Хотя часто нет однозначного ответа на вопрос, что лучше, важно учитывать преимущества и недостатки работы с обоими типами команд. Часто все сводится к нескольким ключевым факторам вашего бизнеса, но знание того, как работает каждая команда, может значительно облегчить принятие решения.

Преимущества агентства

Работа с агентством – отличный вариант для многих компаний, независимо от их размера и бюджета. Существует много разных типов агентств, поэтому важно понимать, что вам нужно от вашего агентства. 

Есть агентства, которые занимаются исключительно SEO, агентства цифрового маркетинга, у которых есть отделы SEO, и даже нишевые SEO-агентства, которые специализируются на конкретных элементах SEO, таких как цифровой PR или построение ссылок. Но независимо от того, какой тип агентства вам нужен, работа с агентством качества имеет ряд преимуществ. 

Опыт

Агентства – это отличный ресурс, который всегда под рукой, поскольку в них работают эксперты. SEO-агентства, которые живут и дышат SEO каждый день, имеют профессионалов, глубоко укоренившихся в индустрии SEO. Многие SEO-специалисты начинают свою карьеру в агентствах, где они могут очень быстро повысить уровень своих знаний в области SEO.

И при наличии большого таланта у агентств должно быть руководство, которое точно знает, что искать в профессионале в области SEO. Когда вы нанимаете SEO-агентство, вы нанимаете команду, которая будет работать над вашим сайтом. Привлечение талантов, когда вы, возможно, не совсем знаете, что искать в профессионале в области SEO, является огромным бонусом, потому что, если вы работаете с агентством по обеспечению качества, они проверят этих специалистов за вас.  

Опыт

Как и в случае с экспертами, которые вы получаете, зачастую эти эксперты имеют многолетний опыт работы в области SEO. Это профессионалы, которые прошли через взлеты и падения каждого обновления Google и могут помочь вам решить любые проблемы, которые могут возникнуть на вашем сайте.

Обладая многолетним опытом, они могут ссылаться на самые разные веб-сайты, проекты и ситуации, в которых они добились успеха. Они могут использовать полученные знания, чтобы помочь вам расширить ваше естественное присутствие, особенно если вы работаете в нишевой отрасли.

Доступность

SEO-агентства, как правило, более доступны по цене, чем нанимать команду SEO, и дело не только в том, сколько денег стоит нанять кого-то на новую должность. Есть также льготы, которые необходимо предоставить сотрудникам и офисные помещения для их размещения. Кроме того, специалистам по SEO нужны инструменты, которые, как правило, требуют ежегодных затрат — вам не нужно будет учитывать это при оплате поддержки агентства. 

Ресурсы

Помимо вышеупомянутых инструментов, вы получите доступ к множеству различных ресурсов, о которых вы, возможно, не знали в программе SEO. Ваше агентство может иметь множество связей, которые могут помочь решить проблемы как внутри, так и за пределами отрасли. Если вы ищете цифровое агентство, где SEO является одним из подразделений агентства, доступ к различным отделам может быть ценным ресурсом, поскольку они смогут решать вопросы, выходящие за рамки SEO. Они также смогут работать с другими департаментами над разработкой совместных стратегий, которые принесут пользу обеим программам. 

Недостатки агентства

У обращения в SEO-агентство есть несколько недостатков, о которых следует упомянуть. Тем не менее, важно провести исследование любого агентства, с которым вы, возможно, планируете сотрудничать. Некоторые из этих недостатков можно выявить в процессе исследования и вообще избежать.

Процесс отбора

Выбор агентства может оказаться трудным процессом, особенно если вы ищете агентство, специализирующееся на SEO. Основная причина этого заключается в том, что существуют слабые SEO-агентства, которые не производят высококачественные стратегии и результаты. На этом этапе очень важно выполнить домашнюю работу, потому что плохое SEO-агентство может испортить вашу эффективность в органическом поиске, используя спам-методы SEO или используя опасные методы, чтобы увидеть большие выгоды от SEO в краткосрочной перспективе, которые будут оштрафованы в долгосрочной перспективе.

На этом этапе крайне важно задавать правильные вопросы. Возьмите интервью у агентства и спросите их о том, как они создают свои стратегии SEO. Если они начнут говорить о покупке ссылок, массовом создании ИИ-контента или даже о гарантиях результатов, пойдите в другом направлении. Эти агентства могут принести больше вреда, чем пользы, применяя тактику черного SEO, которая может аукнуться вам во время одного из частых обновлений алгоритма Google.

Общение

В большинстве случаев это не обязательно является проблемой, если вы работаете с быстро реагирующим агентством. Но есть агентства, которые не общаются регулярно со своими клиентами, и это является серьезным тревожным сигналом. Регулярные проверки и решение любых проблем жизненно важны для хороших рабочих отношений.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это то, что вам нужна команда SEO, которая общается прозрачно и ничего не скрывает. Агентства, которые скрывают плохую работу или не сообщают о проблемах командам, с которыми они работают, — это большая проблема, поскольку небольшие проблемы могут впоследствии привести к более серьезным проблемам.

Наконец, общение с агентствами обычно сложнее, поскольку вы работаете с внешней командой. Внутренним командам гораздо легче ориентироваться, потому что большую часть времени вы можете либо быстро задать вопрос в чате, либо высунуть голову из-за кабинки и получить ответ.

Внутренние преимущества

С другой стороны, вы можете привлечь свою команду SEO в штат. Наличие внутренней команды, занимающейся SEO, дает несколько преимуществ, которых вы не получаете со стороны агентства, большинство из которых связаны с степенью детализации, которую вы хотите иметь при запуске своей программы.

Фокус

Когда вы нанимаете штатных сотрудников, вы получаете сотрудника (или команду), который занимается исключительно вашими веб-сайтами. В агентствах SEO-менеджеры и команды часто работают с несколькими учетными записями, что может привести к распылению команд, если у них нет хороших процессов. Если ваша команда работает только над одним веб-сайтом, глубина, которую вы можете изучить, часто намного больше. Они будут знать сайт вдоль и поперёк, потому что будут работать над ним изо дня в день.

Управление

В конечном счете, у вас будет больше контроля над всем, что связано с SEO, если вы нанимаете сотрудников внутри компании, потому что именно вы диктуете стратегию и определяете приоритеты того, что необходимо сделать в первую очередь. Каждая SEO-программа должна быть настроена в соответствии с бизнес-целями и текущей производительностью, но у более слабых SEO-агентств есть сценарии, от которых они не будут отклоняться, независимо от ваших целей. Внутренние команды обычно могут измениться быстрее, если возникают проблемы с производительностью, которые необходимо устранить немедленно, или если меняются цели.

Другим преимуществом наличия собственной команды является то, что ваша команда в конечном итоге получит доступ к веб-сайту и сможет контролировать, как внедряются контентные и технические изменения. Агентства иногда запрашивают доступ к серверной части, чтобы они могли вносить изменения, не прибегая к дополнительным шагам по перемещению туда и обратно. Однако это может быть опасно. Агентство может что-то сломать или внедрить вещи, которые не соответствуют стандартам качества, а также правилам тона и голоса вашего бренда. В редких случаях агентства с полным доступом могут заблокировать вам доступ к вашему веб-сайту, если отношения испортятся. Внутренние команды полностью избегают этого. 

Отраслевая экспертиза

У агентств может быть ресурс, который в прошлом работал в вашей конкретной отрасли, но зачастую это не так. Наличие множества отраслевых экспертов, которые могут общаться в чате или по электронной почте, упрощает такие задачи, как создание экспертного контента.

Но это также упрощает разработку вашей стратегии SEO, поскольку конкурентное исследование, возможно, уже было проведено за вас. Наличие собственной команды означает, что вам не придется обучать партнеров агентства тонкостям работы вашей отрасли. Вы можете объединить знания SEO и отраслевые знания в одного человека или команду. 

Опыт компании

Если вы работаете в крупной компании, скорее всего, в ней работают люди, которые работают там десятилетиями и обладают обширными знаниями об отрасли и о том, чем компания занималась в прошлом. Таких людей просто не существует в агентствах, и агентства, скорее всего, никогда не смогут встретиться с этими людьми лично. Это также может иметь значение, если у вашей компании есть особые технические особенности или очень старая система разработки, с которой агентство может не знать, как ориентироваться. Наличие экспертов в конкретной системе, с которыми сможет работать ваша команда, будет иметь жизненно важное значение для успеха любой программы SEO. 

Внутренние недостатки

Подобно тому, как агентства имеют свои недостатки, у внутренних SEO-команд тоже есть свои слабые стороны.

Найм

Нанять квалифицированных SEO-специалистов чрезвычайно сложно. А если у вас нет четкого представления о том, что вы ищете от кандидата на SEO, это будет еще сложнее. Вам не только нужен человек, обладающий знаниями в области SEO, но и поиск человека с мягкими навыками, который легко впишется в ваш бизнес, может оказаться непростой задачей.

И это только если вы нанимаете одного человека. Если у вас более крупная компания и больший бюджет для найма нескольких человек, в идеале вам нужно нанять кого-то, кто сможет управлять программой SEO, но также иметь авторов контента, которые понимают, как писать для SEO. Если пойти еще дальше, наличие кого-то, кто будет заниматься техническим SEO, может помочь вам еще больше. Наем всех этих людей может стоить вам много времени и ресурсов. 

Дорогой

Это приводит к расходам на содержание собственной команды. Вам нужно не только платить зарплату и льготы сотрудникам, но вы также должны снабдить их инструментами, необходимыми для достижения успеха. Вы также должны учитывать обучение своих сотрудников и постоянное их развитие. Часто в долгосрочной перспективе нанять агентство обходится намного дешевле.

Агентство или штатная команда?

В конечном счете, не существует однозначного ответа на вопрос, следует ли вам нанять агентство или оставить SEO внутри компании. В лучшем случае вы можете позволить себе как штатного SEO-эксперта, так и агентство, чтобы получить лучшее от обоих миров. Этот сценарий обычно дает наилучшие результаты, поскольку вы получаете выгоду от обширных знаний и опыта агентства, а также у вас есть знающий штатный эксперт, который вместе с агентством сможет выработать стратегию и реализовать ее.

Однако во многих случаях решение принимается за вас, если у вас ограниченный бюджет. Но какое бы решение вы ни приняли, убедитесь, что оно ориентировано на долгосрочный успех вашей программы. 

SEO — это долгая игра, и принесение в жертву долгосрочного успеха вашего веб-сайта из-за недальновидных решений будет проблемой независимо от того, нанимаете ли вы штатных сотрудников или агентство. Взвесьте все за и против каждого из них, и какой бы путь вы ни выбрали, обязательно изучите людей, с которыми вы работаете, чтобы убедиться, что у них есть знания и опыт для управления вашей программой SEO.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...