Миф о производстве автора Е-Е-А-Т

Когда дело доходит до знаний, опыта, авторитетности и надежности (E-E-A-T), оптимизаторы по поисковой оптимизации поглощают то, что предлагает Google – дело не только в том, что вы говорите (контент); речь идет о том, кто это говорит (создатель контента) и где (размещающий веб-сайт).

Нет сомнений в том, что вы можете создавать контент с учетом E-E-A-T и гарантировать, что на веб-сайте бренда будут отображаться сигналы E-E-A-T. Но можете ли вы как бренд систематически создавать и поддерживать аутентичный, легитимный и значимый E-E-A-T на уровне автора в большом масштабе? Я говорю «нет».

Не поймите меня неправильно. Автор Е-Е-А-Т реален и это имеет значение. Если все сделано правильно, это окажет заметное влияние на видимость контента в экосистеме Google.

Но «эксперты» по SEO повторяют, что определить автора E-E-A-T легко. Просто откройте страницу профиля автора, и вуаля! Инста-Е-Е-А-Т!

Но это неправильно.

Чтобы Google понять автора и его репутацию, требуется гораздо нечто большее.

Суровая реальность такова, что большинству людей никогда не достичь истинного уровня E-E-A-T авторского уровня.

Для этого требуется личная мотивация автора, постоянная преданность теме до уровня, на котором вы становитесь экспертом в данной области, и поддержание этой репутации.

Бренды не смогут легко создать такую ​​репутацию своим авторам в больших масштабах без участия и личных инвестиций автора.

Почему настоящий автор E-E-A-T важен для Google ( и в него сложно играть)

В наши дни Google приходится быть разборчивым. Из-за потока контента, созданного искусственным интеллектом, поверх обычного SEO-спама, ориентированного на ключевые слова, не только результаты поиска засоряются, но и индексирование большинства статей становится просто невозможным.

И здесь на помощь приходит автор E-E-A-T.

Его можно использовать в качестве сигнала не только для видимости на страницах Google, но и для индексации. Google может более эффективно распределять свои ресурсы в любом масштабе, сосредоточив внимание на качественном контенте, поступающем из надежных источников.

Если и каким образом автор известен Google, можно узнать, запросив его имя в сети знаний Google и просмотрев его панель знаний. Думайте о графе знаний как о цифровом каталоге Google. Google упрощает оценку релевантности организации на основе ее сложившейся репутации в этой тематической области.

Немного больше работы предстоит над авторами, неизвестными Google. Google необходимо использовать распознавание именованных объектов (NER), чтобы определить, кто автор, на основе их цифрового следа. Этот тип машинного обучения с меньшей вероятностью найдет доказательства, подтверждающие E-E-A-T автора.

Если вы хотите изучить этот вопрос подробнее, рекомендую прочитать великолепную статью Олафа Клоппа об оценке авторов с помощью E-E-A-T.

Тактики построения E-E-A-T автора и почему они обычно не работаю

Существует множество законных тактик для создания и демонстрации репутации писателя в Google — по существу, подтверждая то, что вы говорите об авторе на сайте, сторонними доказательствами этого за пределами сайта.

Но большинство брендов терпят неудачу в реализации. Право принятия решения по реализации этой тактики находится вне их прямого контроля; они часто полагаются на автора и ограничены людьми, процессами и технологиями. 

На странице: авторские подписи и профили

Подробные биографии авторов, ссылки на которые есть в подписи к статье, могут стать мощными усилителями E-E-A-T. Это платформа для демонстрации квалификации авторов и влияния в отрасли.

Проблема в том, что некоторые бренды не имеют ссылки на подпись и полагаются исключительно на поле профиля в нижней части статьи.

А для тех, кто это делает, большая часть биографии автора представляет собой скудную информацию: имя (или только его часть), плохо обрезанное изображение, несколько бессмысленных предложений и сетка сообщений.

Содержимое существует, потому что автору было приказано заполнить его, практически без каких-либо указаний о том, как и почему. Таким образом, вы получаете страницы низкого качества, подобные приведенной ниже.

Если у вас есть поля, в которых автор может указать соответствующее образование, аккредитацию или награды, они чаще всего будут пустыми, либо потому, что автор не имеет такой квалификации, либо потому, что автор не желает предоставлять информацию. 

То есть, технически, биография автора существует. Но создает ли это E-E-A-T? Конечно нет.

Чтобы положительно повлиять на оценку Google E-E-A-T на уровне создателя контента, страницы автора должны иметь:

Профессиональное имя и должность: «Джо Райт, технологический журналист XYZ Publication».

Снимок: высокое качество, профессионализм и безупречность.

Активные профили в социальных сетях и, в идеале, личный веб-сайт: демонстрация влияния в Интернете.

Тематические полномочия: соответствующий опыт, отраслевая деятельность и достижения, выдающиеся сертификаты или награды.

Биография автора. Включает убедительное объяснение того, почему этот автор обладает уникальной квалификацией для написания статей в определенной области.

Разметка с помощью комплексных структурированных данных «Лица» может еще больше усилить эффект.

Но почему бы просто не подделать это? Может быть, придумать воображаемого автора?

Потому что это не работает.

Автор E-E-A-T не верит вам на слово. Google использует множество других сигналов, помимо страниц профиля автора и структурированной разметки Person, в том числе сигналы от третьих лиц.

Как объяснил представитель Google Search Дэнни Салливан в сообщении X:

«Это не фактор ранжирования. Это не то, что будет влиять на другие факторы. То, что эксперт пишет что-то, волшебным образом не улучшает ваш рейтинг, потому что 1) любой может самостоятельно объявить кого-то экспертом, и это ничего не значит, и 2) мы не пытаемся каким-то образом проверить и сказать: «Да, это эксперт». ». Было бы хорошо, если бы эксперт писал контент, который нравится людям, потому что их опыт очевиден. И если людям нравится ваш контент, вы, естественно, попадаете в очередь с совершенно разными синглами, которые мы используем, чтобы вознаграждать контент, который в первую очередь удовлетворяет людей».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...