5 советов для успешной программной рекламной кампании

Программная реклама позволяет специалистам по цифровому маркетингу покупать рекламные места с помощью автоматизированных технологий и машинного обучения, обычно с использованием платформы спроса (DSP).

Для большинства маркетологов использование автоматизации не является чем-то новым.

Программатик-реклама упрощает процесс покупки рекламных ресурсов на огромной сети платформ. Это также дает рекламодателям больший контроль и детализацию мест размещения, бюджетов и творческих ресурсов.

Тем не менее, у автоматизации процесса закупки рекламы есть и обратная сторона: систему легко взять на себя, не задумываясь о том, что лучше для вашего агентства.

Из-за множества вариантов таргетинга, креатива и оптимизации определить правильный подход для каждого клиента может быть сложно.

Вот пять советов, которые помогут сделать вашу кампанию с алгоритмической продажей максимально успешной.

1. Знайте свою цель

Четкая цель является ключом к вашей алгоритмической стратегии.

Если вы четко сосредоточитесь на целях вашего клиента, это даст практически все сведения о том, как вы настроите свою программную деятельность.

Ваш клиент хочет:

Привлечь трафик на свой сайт?

Увеличить число конверсий?

Повысить узнаваемость бренда, связанного с их продуктом?

Они могут захотеть сделать все три (по нашему опыту, это часто бывает).

Знание этих целей поможет вам правильно распределить бюджет и оказать большее влияние там, где это наиболее важно.

Для сравнения: если ваша цель — повысить узнаваемость бренда, вы можете выбрать ставку CPM, приоритизацию показов или модель CPE (цена за взаимодействие), при которой вы платите за показ только тогда, когда пользователь нажимает на него. и остается на сайте более 15 секунд.

Кроме того, более низкая цель последовательности, вероятно, будет включать в себя реализацию стратегии назначения ставок на основе цены за клик. Ключевым моментом является согласование ваших целей со стратегией вашей кампании с самого начала.

2. Спланируйте свой подход

Как и большинство каналов цифровой рекламы, алгоритмическая программа предназначена для охвата нужных людей в нужное время.

И, как и в случае с большинством цифровых рекламных каналов, программатик работает лучше всего, когда вы даете ему четкое представление о том, на какую аудиторию ориентироваться.

К счастью, алгоритмическая реклама может быть мощным инструментом прогнозирования, предоставляя ценную информацию об эффективности и масштабируемости кампании.

Вы можете использовать это непосредственно перед запуском кампании или даже для того, чтобы получить представление о том, как будет работать кампания, если вы запустите действие в будущем.

Вы можете получить прогноз эффективности своей кампании, определив несколько параметров, таких как:

Бюджет.

Аудитория.

Цель.

География.

И многое другое.

Это полезно, так как помогает определить, какие рычаги улучшат производительность.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...