Вице-президент Google Ads уклоняется от вопросов о влиянии AI-поиска на издателей

В последнем случае «скажи и не показывай» вице-президент и генеральный директор Google по рекламе (реклама в поиске и свойства Google) Шаши Тхакур дал интервью Marketing Brew о том, будут ли пользователи нажимать на ссылки в обзорах AI. Его ответ:

«Мы видим, как это происходит».

Но когда его спросили, поделится ли он какими-либо статистическими данными или исследованиями, подтверждающими это утверждение, он ответил:

«На данный момент нет статистики, которой можно было бы поделиться».

Почему нас это волнует. Google сталкивается с резкой критикой по поводу качества результатов поиска, а также со стороны брендов и создателей контента, которые боятся, что получат меньше органического поискового трафика. Между тем, Google настолько тщательно формулирует свои ответы в целях пиара – чтобы сосредоточиться на том, насколько пользователи «любят ответы ИИ» – что это кажется натянутым, недостоверным или даже фальшивым.

Но этот искусственно созданный энтузиазм иссякает. Где доказательства? Почему Google не делится реальными данными?

«Разнообразие кликов и более высокие клики». Такура спросили об опасениях издателей по поводу того, что их веб-сайты будут получать меньше кликов в результатах поиска Google, что также повлияет на рекламный бизнес Google. Такур, как и генеральный директор Alphabet и Google Сундар Пичаи, использовал много слов, но практически ничего не сказал:

«Мы предоставляем ссылки в ответе ИИ. Ответ ИИ — это не просто кусок текста. В этом объявлении есть текст и ссылки… Разнообразие издателей, на которые переходят пользователи, тем выше, чем больше ссылок внутри ответа ИИ».

«Когда вы объединяете эти два понятия, у пользователей по-прежнему сохраняется значительный интерес не только к потреблению ответа ИИ или обзора ИИ в конечном итоге, но и к тому, чтобы щелкнуть мышью, чтобы узнать больше. Эти две вещи, о которых я сказал, — увеличение разнообразия кликов и увеличение числа кликов по ссылкам, встроенным в ответы ИИ… Они говорят вам, что пользователи на самом деле проявляют интерес к тому, чтобы копать глубже и нажимать на издателей».

Этот отказ от ответа встречается повсюду. Его спросили о медийной рекламе на сайтах издателей, но он вернулся к обзору AI, который не является медийной рекламой.

Кроме того, издателей не волнует разнообразие кликов. Им нужен трафик, и большинство из них хотят монетизировать этот трафик. Большая видимость – это то, что приводит к большему объему трафика.

Тем временем Фабрис Канель из Microsoft Bing заявил, что нам следует ожидать меньшего количества кликов, но большего количества «квалифицированных кликов» от поиска с помощью ИИ. Разве мы не должны ожидать того же от Google? В конце концов, ответы искусственного интеллекта Google должны сократить количество времени и поисковых запросов, необходимых для выполнения задач.

Коммерческие клики. Такура также не спросили о кликах в AI-поиске по коммерческим запросам, но он все равно рассказал об этом. Дважды:

«Пользователи любят ответы ИИ. Они возвращаются за добавкой… Когда появляется реклама, которая дополняет ответы коммерческими действиями, мы видим, что пользователи взаимодействуют с этой рекламой».

«В коммерческих запросах, вещах, которые заслуживают коммерческих действий, всегда есть необходимость перейти к кому-то — будь то страховая компания, торговец или туристический сайт. Всегда необходимо нажать кнопку, чтобы завершить действие. Учитывая это, всегда есть возможность для рекламы прийти и сделать ставку на это».

Фейспалм.

Интервью. Что говорит вице-президент и генеральный директор Google по поисковой рекламе о результатах, полученных с помощью искусственного интеллекта

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...