Опрос: покупатели готовы использовать поиск с помощью искусственного интеллекта для поиска продуктов
Согласно новому опросу Botify, опубликованному исключительно Search Engine Land, поисковые системы, использующие результаты, полученные с помощью искусственного интеллекта, могут облегчить людям поиск продуктов и услуг.
Почему это нас волнует? Специалисты по поисковому маркетингу обычно смотрят на поиск совсем иначе, чем обычные пользователи Google Поиска. Поэтому интересно узнать, что потребители знают и думают о поиске на основе искусственного интеллекта. Эти данные служат хорошим напоминанием о том, что поведение пользователей всегда меняется медленно, поэтому не ждите быстрого перехода от классического поиска к поиску с помощью ИИ.
В цифрах. Некоторые интересные выводы из опроса Botify:
44% респондентов были знакомы с генеративным поиском – наиболее знакомы 58% миллениалов и 58% представителей поколения Z; 74% бэби-бумеров не были с ним знакомы.
37% респондентов попробовали поисковую систему на основе искусственного интеллекта и нашли результаты более удовлетворительными.
34% заявили, что способ поиска в AI Search не изменился; 28% заявили, что делают «более подробные» поисковые запросы; 9% сказали, что пишут более длинные подсказки.
56% респондентов, когда их попросили выбрать одну из двух страниц результатов по одному и тому же запросу, предпочли результаты, сгенерированные искусственным интеллектом, традиционным результатам поиска.
Интернет-покупки. Сорок один процент респондентов заявили, что основной причиной использования искусственного поиска являются онлайн-покупки. Другими основными причинами его использования были желание быть в курсе последних новостей (19%) и поиск информации, связанной со здоровьем (12%).
Между тем, большинство респондентов (55%) ответили «Да», они верят, что поисковые системы, включающие результаты, полученные с помощью ИИ, могут облегчить людям поиск продуктов и услуг.
Более быстрые ответы. Хотя 36 % респондентов не использовали поиск с помощью искусственного интеллекта, 25 % потребителей используют его – в основном для того, чтобы опробовать новую технологию.
Между тем, 17% заявили, что основной причиной использования поиска на основе искусственного интеллекта является то, что результаты в стиле чат-бота помогают им быстрее находить ответы.
Об опросе. Данные были собраны Dynata, независимой компанией по исследованию рынка, от имени Botify. Опрос 1000 респондентов из США в возрасте 18+ был проведен в феврале.
Анонсы наших новых статей в Телеграме