Привлекаете трафик, но не лидов? Как выиграть с помощью SEO и CRO

The Ton уже давно наблюдает за борьбой между SEO и CRO, двумя непримиримыми конкурентами. Сознательная борьба за доминирование в переполненных бальных залах Интернета привела к трениям.

Одной стороной была SEO, которая была экспертом в привлечении внимания и большого количества посетителей.

CRO стоял на противоположной стороне. У него была деликатная способность превращать даже самые краткие взгляды в верность. Целью CRO была тонкая настройка и оптимизация пути пользователя, гарантируя, что каждый шаг будет направлен на желаемый результат конверсии.  

Пока не настал тот день, когда мы спросили: «Почему мы должны терпеть этот бессмысленный раздор? Вместе SEO и CRO образуют настолько мощный альянс, что никто не сможет соперничать с их объединенной мощью».

Возможно, этот писатель в последнее время потратил слишком много времени на просмотр «Бриджертона». И все же истина остается:

Сила SEO и CRO вместе представляет собой гармоничный союз. Если у вас возникли проблемы с конвертацией трафика, воспользуйтесь этими полезными инструментами и советами. 

Почему трафик без потенциальных клиентов является проблемой

Высокий трафик, мало потенциальных клиентов

Многим сайтам приходится бороться с посетителями, которые не совершают конверсии.

Высокий трафик не всегда приводит к высокой конверсии.

Большой трафик с низким коэффициентом конверсии, скорее всего, указывает на основную проблему.

Отключены SEO и CRO

Проблема часто заключается в несоответствии CRO и SEO.

SEO привлекает посетителей, а CRO превращает их в платящих клиентов, оптимизируя путешествие по сайту.

Когда эти области несбалансированы, вы получаете много некачественного трафика, который сложно конвертировать в продажи.

Вот некоторые типичные проблемы при привлечении качественного трафика:

Таргетинг на слишком широкие ключевые слова

Использование ключевых слов с большим количеством запросов может повысить видимость, но если они слишком широки, посетители могут не заинтересоваться вашим контентом, что приведет к высоким показателям отказов и низкой конверсии.

Просматривайте страницы с высоким трафиком, но с высоким показателем отказов. Проверьте ключевые слова и рассмотрите возможность изменения содержания, чтобы оно было более релевантным.

Чрезмерное внимание к привлечению трафика на страницы с низкой конверсией

Привлечение трафика к контенту верхней части воронки – это неплохо, но слишком большое внимание к этому может повредить CRO.

Анализ трафика и коэффициентов конверсии для каждой страницы может помочь решить эту проблему.

Отсутствуют призывы к действию

Страницы блога могут привлекать хороший трафик, но большинство посетителей читают и уходят.

Оптимизируйте свой контент с помощью целевых призывов к действию, предлагайте более глубокий контент или бесплатную пробную версию, а также используйте призывы к действию для более эффективной конвертации трафика.

Вера в «или/или»

Нет выбора между SEO или CRO.

SEO и CRO должны работать вместе, чтобы повысить видимость, конверсию и продажи.

Любому бизнесу, который хочет расти, нужна аудитория, которой можно продавать.

Успех в SEO и CRO

Определите и нацеливайтесь на нужную аудиторию

Поймите конкретные потребности и поведение вашей целевой аудитории, включая демографические данные, мотивацию и барьеры, с которыми сталкиваются клиенты. 

Определите, что привлекает людей на ваш сайт и что может помешать им совершить конверсию. Вы можете адаптировать свои стратегии SEO для привлечения нужного трафика, который с большей вероятностью будет конвертироваться.

Используйте такие инструменты, как опросы и интервью, чтобы собрать важную информацию. 

Используйте персонажей для создания контента, который находит отклик у вашей конкретной аудитории, что значительно повышает вероятность конверсии.

Оптимизировать страницы для конверсий

Убедитесь, что ваши целевые страницы не только эстетичны, но и просты в использовании и навигации, оптимизировав их.

Обязательно сосредоточьтесь на том, чтобы привлечь внимание пользователя: такой четкий заголовок, привлекающее внимание ценностное предложение и выдающийся призыв к действию (CTA) должны быть размещены на видном месте.

Сократите количество полей формы, чтобы значительно повысить коэффициент конверсии.

Убедитесь, что ваш призыв к действию (CTA) четкий и краткий, например «Загрузите руководство». 

Повышение доверия

Укрепляйте доверие и повышайте авторитет, добавляя рейтинги и обзоры, отзывы или тематические исследования.

Онлайн-обзоры повышают рейтинг компании и ее видимость в результатах поиска, а также повышают доверие посетителей веб-сайта.

Сосредоточьтесь на мобильных пользователях

Плохой пользовательский опыт на мобильных устройствах может привести к увеличению числа отказов от корзин и снижению продаж, поскольку мобильные пользователи ожидают быстрого, удобного для навигации и беспрепятственного совершения покупок.

Внедряйте адаптивный дизайн, улучшите скорость загрузки страниц и обеспечьте удобную навигацию на мобильных устройствах, чтобы улучшить рейтинг в поиске и повысить коэффициент конверсии. 

Улучшить скорость страницы 

Скорость страницы — ключевой фактор как для рейтинга в поисковых системах, так и для коэффициента конверсии.

Быстрая загрузка страниц связана с более высоким коэффициентом конверсии.

Даже задержка в одну секунду может привести к значительному снижению количества конверсий.

Как оптимизировать скорость страницы

Оптимизация медиа и кода

Используйте сети доставки контента (CDN)

Реализация адаптивного дизайна

Продолжение взаимодействия между SEO и CRO 

Сила веб-сайтов основана на интеграции SEO и CRO.

Сочетание способности SEO привлекать аудиторию с умением CRO конвертировать ее создает мощную синергию, увеличивая как трафик, так и конверсии.

Обе стратегии не противоречат друг другу, а важны для достижения результатов.

Нацеливание на правильные ключевые слова, оптимизация для пользователей и создание удобных для мобильных устройств и быстрой загрузки сайтов – решающие этапы в этом процессе.

Взаимовыгодные усилия SEO и CRO могут улучшить видимость и значительно повысить коэффициент конверсии для устойчивого роста и успеха.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...