Привлекаете трафик, но не лидов? Как выиграть с помощью SEO и CRO
The Ton уже давно наблюдает за борьбой между SEO и CRO, двумя непримиримыми конкурентами. Сознательная борьба за доминирование в переполненных бальных залах Интернета привела к трениям.
Одной стороной была SEO, которая была экспертом в привлечении внимания и большого количества посетителей.
CRO стоял на противоположной стороне. У него была деликатная способность превращать даже самые краткие взгляды в верность. Целью CRO была тонкая настройка и оптимизация пути пользователя, гарантируя, что каждый шаг будет направлен на желаемый результат конверсии.
Пока не настал тот день, когда мы спросили: «Почему мы должны терпеть этот бессмысленный раздор? Вместе SEO и CRO образуют настолько мощный альянс, что никто не сможет соперничать с их объединенной мощью».
Возможно, этот писатель в последнее время потратил слишком много времени на просмотр «Бриджертона». И все же истина остается:
Сила SEO и CRO вместе представляет собой гармоничный союз. Если у вас возникли проблемы с конвертацией трафика, воспользуйтесь этими полезными инструментами и советами.
Почему трафик без потенциальных клиентов является проблемой
Высокий трафик, мало потенциальных клиентов
Многим сайтам приходится бороться с посетителями, которые не совершают конверсии.
Высокий трафик не всегда приводит к высокой конверсии.
Большой трафик с низким коэффициентом конверсии, скорее всего, указывает на основную проблему.
Отключены SEO и CRO
Проблема часто заключается в несоответствии CRO и SEO.
SEO привлекает посетителей, а CRO превращает их в платящих клиентов, оптимизируя путешествие по сайту.
Когда эти области несбалансированы, вы получаете много некачественного трафика, который сложно конвертировать в продажи.
Вот некоторые типичные проблемы при привлечении качественного трафика:
Таргетинг на слишком широкие ключевые слова
Использование ключевых слов с большим количеством запросов может повысить видимость, но если они слишком широки, посетители могут не заинтересоваться вашим контентом, что приведет к высоким показателям отказов и низкой конверсии.
Просматривайте страницы с высоким трафиком, но с высоким показателем отказов. Проверьте ключевые слова и рассмотрите возможность изменения содержания, чтобы оно было более релевантным.
Чрезмерное внимание к привлечению трафика на страницы с низкой конверсией
Привлечение трафика к контенту верхней части воронки – это неплохо, но слишком большое внимание к этому может повредить CRO.
Анализ трафика и коэффициентов конверсии для каждой страницы может помочь решить эту проблему.
Отсутствуют призывы к действию
Страницы блога могут привлекать хороший трафик, но большинство посетителей читают и уходят.
Оптимизируйте свой контент с помощью целевых призывов к действию, предлагайте более глубокий контент или бесплатную пробную версию, а также используйте призывы к действию для более эффективной конвертации трафика.
Вера в «или/или»
Нет выбора между SEO или CRO.
SEO и CRO должны работать вместе, чтобы повысить видимость, конверсию и продажи.
Любому бизнесу, который хочет расти, нужна аудитория, которой можно продавать.
Успех в SEO и CRO
Определите и нацеливайтесь на нужную аудиторию
Поймите конкретные потребности и поведение вашей целевой аудитории, включая демографические данные, мотивацию и барьеры, с которыми сталкиваются клиенты.
Определите, что привлекает людей на ваш сайт и что может помешать им совершить конверсию. Вы можете адаптировать свои стратегии SEO для привлечения нужного трафика, который с большей вероятностью будет конвертироваться.
Используйте такие инструменты, как опросы и интервью, чтобы собрать важную информацию.
Используйте персонажей для создания контента, который находит отклик у вашей конкретной аудитории, что значительно повышает вероятность конверсии.
Оптимизировать страницы для конверсий
Убедитесь, что ваши целевые страницы не только эстетичны, но и просты в использовании и навигации, оптимизировав их.
Обязательно сосредоточьтесь на том, чтобы привлечь внимание пользователя: такой четкий заголовок, привлекающее внимание ценностное предложение и выдающийся призыв к действию (CTA) должны быть размещены на видном месте.
Сократите количество полей формы, чтобы значительно повысить коэффициент конверсии.
Убедитесь, что ваш призыв к действию (CTA) четкий и краткий, например «Загрузите руководство».
Повышение доверия
Укрепляйте доверие и повышайте авторитет, добавляя рейтинги и обзоры, отзывы или тематические исследования.
Онлайн-обзоры повышают рейтинг компании и ее видимость в результатах поиска, а также повышают доверие посетителей веб-сайта.
Сосредоточьтесь на мобильных пользователях
Плохой пользовательский опыт на мобильных устройствах может привести к увеличению числа отказов от корзин и снижению продаж, поскольку мобильные пользователи ожидают быстрого, удобного для навигации и беспрепятственного совершения покупок.
Внедряйте адаптивный дизайн, улучшите скорость загрузки страниц и обеспечьте удобную навигацию на мобильных устройствах, чтобы улучшить рейтинг в поиске и повысить коэффициент конверсии.
Улучшить скорость страницы
Скорость страницы — ключевой фактор как для рейтинга в поисковых системах, так и для коэффициента конверсии.
Быстрая загрузка страниц связана с более высоким коэффициентом конверсии.
Даже задержка в одну секунду может привести к значительному снижению количества конверсий.
Как оптимизировать скорость страницы
Оптимизация медиа и кода
Используйте сети доставки контента (CDN)
Реализация адаптивного дизайна
Продолжение взаимодействия между SEO и CRO
Сила веб-сайтов основана на интеграции SEO и CRO.
Сочетание способности SEO привлекать аудиторию с умением CRO конвертировать ее создает мощную синергию, увеличивая как трафик, так и конверсии.
Обе стратегии не противоречат друг другу, а важны для достижения результатов.
Нацеливание на правильные ключевые слова, оптимизация для пользователей и создание удобных для мобильных устройств и быстрой загрузки сайтов – решающие этапы в этом процессе.
Взаимовыгодные усилия SEO и CRO могут улучшить видимость и значительно повысить коэффициент конверсии для устойчивого роста и успеха.
Анонсы наших новых статей в Телеграме