Как создать локальный контент, который вызывает доверие и стимулирует продажи

Несмотря на то, что контент – это основополагающий аспект любого плана поисковой оптимизации, его создание для местного бизнеса может оказаться непосильным.

У компании HVAC, хозяйственного магазина или агента по недвижимости может не быть времени, бюджета или возможностей для развертывания исчерпывающей программы контент-маркетинга, которую реализовал бы стартап B2B SaaS, чтобы завоевать долю рынка.

Чтобы прислушаться к советам по созданию контента, многие местные компании по умолчанию ведут блоги.

Тем не менее, результаты обычно не впечатляют: несколько статей из 300 слов, которые читают в общей сложности три человека.

Местный контент: не только сообщения в блогах

Местным контентом могут быть страницы продуктов или услуг, тематические исследования, отзывы клиентов и другой контент, который:

Направляйте людей дальше по воронке продаж.

Ответить на все их возражения.

Убедите их совершить следующее значимое действие на пути к покупке.

Местный контент даже не обязательно должен быть письменным.

Появление iPhone, GoPro и удобных инструментов редактирования означает, что локальный контент может включать в себя изображения, видео, подкасты или истории на вашем веб-сайте.

Самая важная часть заключается в том, что вы создаете контент, который помогает вам завоевать авторитет и доверие ваших потенциальных клиентов.

Копнуть глубже: Как использовать авторитетный контент с привязкой к местоположению для поисковой оптимизации

Ниже приведены различные типы контента, в которые должен инвестировать местный бизнес.

1. Содержание «О нас»

Старая пословица верна: "Люди ведут бизнес с другими людьми, а не с бизнесом".

Это особенно верно для местных компаний.

Клиенты часто ищут местные товары или услуги, потому что они могут познакомиться с торговым персоналом, руководством и владельцами.

Приоритетом для любого локального веб-сайта должно быть достоверное представление вашего бизнеса и помощь вашим потенциальным клиентам в том, чтобы они знали вас, любили вас и доверяли вам.

Используйте свой веб-сайт, чтобы представить:

Кто вы.

Что вы делаете.

Почему вы это делаете.

История вашей компании уникальна и помогает выделить вас среди конкурентов. Убедитесь, что он находится спереди и в центре вашего сайта.

Вот некоторые типы контента, которые вы можете создать, чтобы представить историю вашей компании: 

Страница «О нас»

Какова история вашей компании?

Что делает вас уникальным?

Почему кто-то должен доверять вам, а не крупному национальному бренду или вашему городскому конкуренту?

Убеждения компании

Что представляет собой ваша компания?

Расскажите об основных ценностях и миссии вашей компании. Как они воплощаются в вашей работе?

История компании

У вашей компании интересная история?

Возможно, вы представляете семейный бизнес в четвертом поколении, переживший серьезные изменения в отрасли.

Возможно, вы перешли от небольшой операции к более крупному региональному присутствию.

Покажите интересные моменты вашей истории, которые могут быть интересны широкой публике. 

Влияние сообщества

Кто-нибудь в вашем сообществе заметит, если ваша компания закроется завтра?

Расскажите, как ваша компания повлияла на ваше местное сообщество.

Это может включать благотворительную деятельность вашей команды или отдельных лиц, мероприятия, которые вы спонсируете, стипендии, которые вы финансируете, или партнерские отношения с благотворительными организациями и организациями.

Наша команда

Людям нравится знать, с кем они имеют дело.

Независимо от того, являетесь ли вы розничным магазином, местным производителем или компанией, занимающейся системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, у вас есть открытые сотрудники, которых вы можете выделить на своем веб-сайте.

В зависимости от размера компании и количества сотрудников, работающих с общественностью, вы можете выделить исполнительную/руководящую команду, отдел продаж или поддержки клиентов или отдельных технических специалистов.

Если это имеет смысл, включите биографию каждого, подчеркнув его навыки, опыт и обучение, а также контактную информацию.

Страница карьеры

Не все посетители вашего веб-сайта являются будущими клиентами. Некоторые из них являются потенциальными сотрудниками.

Создайте специальную страницу на своем веб-сайте, чтобы рассказать свою историю соискателям.

Здесь сотрудники разделяют вашу культуру и то, чем вы отличаетесь от других работодателей.

Вы можете просмотреть список вакансий на этой странице или указать ссылку на стороннее программное обеспечение для найма.

2. Товары и услуги

Потенциальные клиенты, которые ищут определенный продукт или услугу, начинают поиск в Google; ваша цель — сделать так, чтобы страница вашего продукта или услуги отображалась в результатах поиска.

Одна из самых распространенных ошибок, которые я вижу в местных сервисных компаниях, заключается в том, что они ведут список всех своих услуг на одной странице.

Например, у компании, занимающейся наружным ремонтом, есть только одна страница услуг с абзацем или, что еще хуже, маркированным списком, в котором упоминается, что они устанавливают кровлю, сайдинг, окна, двери и настилы.

Как минимум у вас должны быть отдельные страницы для каждой предлагаемой вами услуги.

Было бы еще лучше углубиться и создать отдельные страницы для дополнительных услуг.

Таким образом, вам нужны не просто страницы, посвященные кровле, – вам нужны страницы о ремонте крыш, замене кровли, повреждениях от града и даже страницы о каждом типе кровельного материала.

Вот некоторые дополнительные типы контента, которые вы можете создать для своих продуктов или услуг:

Местный угол

Какие услуги предлагаются только на региональном уровне?

Какие ограничения, идеи или особенности вы можете указать в отношении своих услуг на целевом рынке?

Например:

Компании по борьбе с вредителями должны сосредоточиться на наиболее распространенных вредителях в своем регионе.

Строители и ремонтники могут указывать местные строительные нормы и правила.

Компании, занимающиеся созданием бассейнов в более холодном климате, будут использовать бассейны для подготовки к зиме.

Ваш опыт

Вам нужна информация от вашего отдела продаж, технических специалистов или представителей службы поддержки клиентов, чтобы понять, с чем сталкиваются люди, и как ваше решение является лучшим.

Вы не можете поручить свою служебную страницу исключительно агентству, фрилансеру или ChatGPT и ожидать, что она будет выделяться.

Бренды 

Продаете ли вы определенные бренды в своем магазине или предпочитаете определенных производителей материалов?

Создание контента, посвященного этим брендам, может помочь вам занимать локальные позиции по любым запросам, относящимся к бренду:

Почему они лучше других?

Как долго вы с ними работаете?

Почему они вам нравятся?

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...