Amazon: объявления «Performance+» на основе искусственного интеллекта предлагают цену за конверсию на 30–90 % ниже
Недавно Amazon запустила новый продукт для автоматической рекламы под названием Performance+. Используя подход "черного ящика", он использует машинное обучение для оптимизации кампаний на основе прогнозируемых коэффициентов конверсии.
Общая картина. Performance+ знаменует собой выход Amazon в сферу автоматизации рекламы на основе искусственного интеллекта, впервые разработанную Google и Meta. Это ставит Amazon в прямую конкуренцию этим интернет-гигантам за рекламные бюджеты.
Почему мы заботимся. Это дает рекламодателям возможность диверсифицировать свои рекламные расходы и не полагаться исключительно на Google и Meta в кампаниях, основанных на искусственном интеллекте. Рекламодатели могут предпочесть решение Amazon решениям Google и Meta, поскольку оно обеспечивает больше контроля.
Как это работает. Performance+ размещен на платформе Amazon, ориентированной на спрос, и использует модель искусственного интеллекта для прогнозирования вероятности конверсии пользователей на почасовой основе.
Рекламодатели устанавливают целевую цену за приобретение и алгоритмы Amazon (используя собственные сигналы) для настройки кампании, таргетинга и оптимизации аудитории.
Автоматизированные рекламные кампании могут проводиться как на объектах, принадлежащих Amazon, так и на ресурсах внешних издателей.
Основные характеристики.
Контроль безопасности бренда, скорости, частоты и видимости показов.
Пользовательские настройки атрибуции и отчеты
Предназначен для брендов, которые в настоящее время не продаются на платформе электронной коммерции Amazon.
Заявки на эффективность. Amazon утверждает, что с момента запуска в марте большинство кампаний Performance+ достигли цены за конверсию на 30–90 % ниже по сравнению со стандартными покупками рекламы Amazon DSP с теми же целями и форматами.
Что говорит Amazon. Представитель Amazon сообщил Digiday (требуется подписка):
“Наша цель – предложить рекламодателям и агентствам эффективность на основе искусственного интеллекта с четким контролем, улучшением их маркетинговой тактики и достижением бизнес-целей.
«Performance+ упрощает программные закупки, обеспечивая при этом видимость эффективных креативов, мест размещения и охватываемой аудитории, а также ряд элементов управления, гарантирующих, что реклама достигнет желаемой аудитории рекламодателя».
Анонсы наших новых статей в Телеграме