Amazon: объявления «Performance+» на основе искусственного интеллекта предлагают цену за конверсию на 30–90 % ниже

Недавно Amazon запустила новый продукт для автоматической рекламы под названием Performance+. Используя подход "черного ящика", он использует машинное обучение для оптимизации кампаний на основе прогнозируемых коэффициентов конверсии.

Общая картина. Performance+ знаменует собой выход Amazon в сферу автоматизации рекламы на основе искусственного интеллекта, впервые разработанную Google и Meta. Это ставит Amazon в прямую конкуренцию этим интернет-гигантам за рекламные бюджеты.

Почему мы заботимся. Это дает рекламодателям возможность диверсифицировать свои рекламные расходы и не полагаться исключительно на Google и Meta в кампаниях, основанных на искусственном интеллекте. Рекламодатели могут предпочесть решение Amazon решениям Google и Meta, поскольку оно обеспечивает больше контроля.

Как это работает. Performance+ размещен на платформе Amazon, ориентированной на спрос, и использует модель искусственного интеллекта для прогнозирования вероятности конверсии пользователей на почасовой основе.

Рекламодатели устанавливают целевую цену за приобретение и алгоритмы Amazon (используя собственные сигналы) для настройки кампании, таргетинга и оптимизации аудитории.

Автоматизированные рекламные кампании могут проводиться как на объектах, принадлежащих Amazon, так и на ресурсах внешних издателей.

Основные характеристики.

Контроль безопасности бренда, скорости, частоты и видимости показов.

Пользовательские настройки атрибуции и отчеты

Предназначен для брендов, которые в настоящее время не продаются на платформе электронной коммерции Amazon.

Заявки на эффективность. Amazon утверждает, что с момента запуска в марте большинство кампаний Performance+ достигли цены за конверсию на 30–90 % ниже по сравнению со стандартными покупками рекламы Amazon DSP с теми же целями и форматами.

Что говорит Amazon. Представитель Amazon сообщил Digiday (требуется подписка):

Наша цель – предложить рекламодателям и агентствам эффективность на основе искусственного интеллекта с четким контролем, улучшением их маркетинговой тактики и достижением бизнес-целей.

«Performance+ упрощает программные закупки, обеспечивая при этом видимость эффективных креативов, мест размещения и охватываемой аудитории, а также ряд элементов управления, гарантирующих, что реклама достигнет желаемой аудитории рекламодателя». 

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...