Universal Analytics все еще обрабатывает данные через месяц после «захода солнца»
Universal Analytics все еще обрабатывает данные спустя месяц после того, как Google сообщил об их прекращении.
Поисковая система предупредила, что все будут вынуждены перейти на Google Analytics 4 до 30 июня 2023 года, иначе они потеряют возможность отслеживать эффективность своих веб-сайтов и кампаний.
Однако месяц спустя, похоже, многие маркетологи все еще могут использовать свои учетные записи UA как обычно.
Почему это нас волнует. Большинство маркетологов не поддержали принудительный переход на GA4, и многие сочли новую систему сложной в использовании из-за жалоб, связанных с ее пользовательским интерфейсом, отставанием данных и данных. расхождения. Возможность по-прежнему отслеживать эффективность кампаний и веб-сайтов в UA станет огромным облегчением для тех, кто борется с GA4. Однако, как бы заманчиво это ни было, маркетологам было бы неразумно полагаться на UA в аналитических целях, поскольку он может прекратить обработку данных в любую минуту.
Что нового? Маркетологи попросили официальный канал поддержки Shopify прокомментировать, когда данные UA перестанут обрабатывать данные на его торговой платформе в пятницу. Представитель X сказал:
"Хотя ресурсы Universal Analytics больше не будут обрабатывать данные с 1 июля, продавцы по-прежнему смогут просматривать отчеты о пользователях и исторические данные".
«У нас нет установленной даты, когда эта функция будет полностью удалена из административной панели. – Дирк».
Предупреждение. Хотя для многих, использующих UA, это кажется обычным делом, предупреждение, которое начало появляться в инструменте в начале месяца, все еще там, предупреждая пользователей о переходе на GA4. Он гласит:
"Планируется, что обработка данных для этого ресурса будет прекращена очень скоро".
"Все конверсии и аудитории, которые вы используете в рекламных кампаниях Google, перестанут работать".
"Чтобы избежать серьезных сбоев в работе ваших объявлений, закажите бесплатный сеанс поддержки, чтобы завершить переход на Google Analytics 4 сегодня".
Некоторым закаты UA. В то время как многие маркетологи все еще могут получить доступ к своим данным на UA, другие подтвердили Search Engine Land, что их учетные записи прекратили обработку данных. Джеймс Брокбэнк, управляющий директор Digitaloft, сказал нам:
"Я по-прежнему вижу этот ресурс UA в реальном времени, но с сегодняшнего дня он больше не отслеживает данные.
"Это значение отображается как 0 (одинаково для нескольких разных сайтов) с полуночи в часовом поясе объектов. Все показывались до сегодняшнего дня».
Для маркетологов, которые все еще используют UA, а не GA4, похоже, что их учетные записи могут быть очень заняты.
Анонсы наших новых статей в Телеграме