Масштабное улучшение качества контента с помощью ИИ

На своем опыте я научился быть осторожным при использовании слов «контент» и «масштаб» рядом друг с другом в SEO, потому что обычно это кодовый язык для создания контента в больших объемах, в первую очередь для поисковых систем.

Мы снова и снова видели, как этот подход заканчивался катастрофой, когда поисковые системы выясняли, что происходит.

Однако при правильном использовании ИИ может стать мощным помощником в SEO и помочь улучшить качество нашего контента.

Что мы собираемся делать

Наша цель — использовать автоматизированный процесс для поиска «пробелов в намерениях» в нашем контенте.

Для этого – и все в режиме реального времени – мы:

Сканируйте URL-адреса нашего контента.

Анализируйте текстовый контент на странице с помощью ChatGPT.

Сравните это с картой намерений данных Google «Люди также спрашивают», чтобы определить, где у нас есть пробелы в нашем контенте.

Результатом станет электронная таблица, которая потенциально сэкономит нам сотни часов, автоматически перечисляя вопросы, на которые нет ответов в нашем контенте и которые, как уже определил Google, связаны с назначением страницы.

Инструменты, которые нам нужны

SEO-паук Screaming Frog. Этот популярный веб-сканер недавно выпустил свою версию 20, которая, среди прочего, включает в себя новую функцию, которую мы будем использовать для выполнения специального JavaScript во время сканирования, что означает, что мы можем извлекать данные по ходу работы.

OpenAI APIOpenAI API позволит нам программно взаимодействовать с ChatGPT для анализа контента. Обобщение и обзор контента, а не его создание, является одним из наиболее эффективных способов использования систем больших языковых моделей.

AlsoAsked API. AlsoAsked – единственный инструмент с асинхронным/синхронным API, который позволяет нам программно запрашивать и получать доступ к данным "Люди также спрашивали" на любом языке/регионе, поддерживаемом Google. 

Почему этот подход настолько эффективен

Данные «Люди также спрашивают» (PAA)

Типичный результат PAA для [как заменить автомобильный аккумулятор эм>]

Мы используем данные PAA для этого проекта, поскольку они имеют ряд явных преимуществ перед другими типами данных по ключевым словам:

Кластеризация намерений от Google

Google использует поля PAA, чтобы помочь пользователям уточнить запросы, но они также служат в качестве индукционного цикла данных взаимодействия, позволяющего Google понять, чего пользователи в среднем хотят от запроса.

Термин «намерение» обычно относится к общей цели, которую хочет достичь пользователь, и это намерение может состоять из нескольких поисковых запросов. Исследование Google показало, что для выполнения сложных задач пользователю требуется в среднем восемь поисковых запросов.

В приведенном выше примере Google знает, что когда пользователи хотят узнать, как заменить автомобильный аккумулятор, один из наиболее частых поисковых запросов, которые они выполняют в этом путешествии, – вопрос, какой терминал снять первым.

Мы также знаем, что время достижения результата (TTR) — это один из показателей Google для измерения собственной эффективности. По сути, это то, насколько быстро пользователь выполнил свою миссию и выполнил свое намерение. Поэтому имеет смысл улучшить наш контент и снизить TTR, включив поисковые запросы, которые находятся в непосредственной «намеренной близости» к теме нашей статьи.

Если мы сможем сделать контент более полезным, мы повысим его шансы на хороший рейтинг. Ни один другой источник данных по ключевым словам не может предоставить такую ​​подробную информацию о запросах, которые в традиционных исследовательских инструментах встречаются как ключевые слова с нулевым объемом.

Недавность

Никакие другие источники поисковых данных не предоставляют запросы и обновления так быстро, как данные «Люди также спрашивают». На момент написания этой статьи GPT-4o был выпущен 4 дня назад. Однако основные инструменты исследования ключевых слов (ошибочно) по-прежнему сообщают, что по запросу «GPT-4o» нет ни одного запроса:

Keywords Everywhere показывает 0 ежемесячных поисковых запросов по запросу "gpt-4o"

Для того же поискового запроса вы можете видеть, что функция Google Люди также спрашивают уже обновлена ​​многочисленными запросами о GPT-4o, в которых спрашивают, бесплатна ли она и чем она лучше.

Результаты PAA для GPT-4o

Быть первым, кто опубликует информацию по определенной теме, — огромное преимущество в SEO. Если вы один из первых сайтов, создающих контент, вы не только почти гарантированно получите рейтинг, но и обычно на эти сайты сразу же появляется шквал ссылок на новые темы, которые помогают вам поддерживать рейтинг.

Актуальность данных также означает, что это отличный способ узнать, нуждается ли ваш контент в обновлении, чтобы он соответствовал текущему запросу поиска, который не является статичным.

Пошаговый подход

1. Обновите Screaming Frog до >v20.1

Прежде чем мы начнем, стоит убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия Screaming Frog. CustomJS был представлен в версии 20.0, а начиная с версии 20.1, TooAsked + ChatGPT CustomJS поставляется вместе с установщиком, поэтому вам не нужно добавлять его вручную.

Меню обновления Screaming Frog

Screaming Frog может обновляться непосредственно из программы, пока работает только один экземпляр. Чтобы найти эту опцию, выберите Справка > Проверить наличие обновлений. Для этого потребуется перезагрузка.

2. Сканировать URL-адреса сайтов

Хотя мы не будем запускать этот процесс для всех URL-адресов, нам нужен список URL-адресов, из которых можно выбирать. Самый простой способ добиться этого — начать стандартное сканирование вашего веб-сайта с помощью Screaming Frog и выбрать фильтр HTML для просмотра страниц.

HTML-фильтр в Screaming Frog

Если вашему сайту требуется клиентский JavaScript для отображения контента и ссылок, не забудьте перейти в Конфигурация > Spider > Рендерингg и изменить Рендеринг с >Только текст на JavaScript.

3. Выберите URL-адреса контента

Хотя этот процесс может работать со всеми типами страниц, наибольшую ценность он обычно приносит информационным страницам. Мы также должны учитывать, что каждый URL-адрес, который мы запрашиваем, будет использовать больше токенов OpenAI и кредитов TooAsked.

По этой причине я бы рекомендовал начать с URL-адресов контента. Для этого примера веб-сайта я рассмотрю сообщения в блогах, URL-адрес которых, как я знаю, имеет /blogs/.

Screaming Frog предлагает быстрый способ отобразить только эти URL-адреса, введя «/blogs/» в поле фильтра в правом верхнем углу.

Фильтрация по URL-адресам, содержащим /blogs/

Ваш шаблон URL-адреса может отличаться, и не имеет значения, если нет очевидного шаблона URL-адреса, поскольку Screaming Frog предлагает мощный пользовательский поиск для фильтрации на основе правил страницы.

В этом примере я просто выберу и скопирую интересующие меня URL-адреса, хотя их также можно экспортировать в электронную таблицу, если у вас есть большой объем данных, с которым вы хотите работать. .

Скопируйте или экспортируйте URL-адреса, по которым вы хотите провести анализ

4. Импортировать CustomJS

Новую опцию CustomJS можно найти в меню Конфигурация > Пользовательский > Пользовательский JavaScript .

Пользовательские параметры JavaScript

Откроется окно «Пользовательский JavaScript». В правом нижнем углу нажмите кнопку + Добавить из библиотеки, чтобы загрузить список предварительно упакованного пользовательского JavaScript, который поставляется с Screaming Frog.

Прокрутите вниз и выберите (AlsoAsked+ChatGPT) Найти вопросы без ответов и нажмите Вставить.

5. Настроить ключи API

Мы еще не совсем готовы к работе. Теперь нам нужно отредактировать импортированный JavaScript с помощью наших ключей API — но не волнуйтесь, это очень просто!

Если CustomJS важен, вам нужно нажать на этот значок редактирования:

Кнопка редактирования JS, которую легко не заметить/дел>

Теперь вы должны увидеть код JavaScript в окне редактора. Вам необходимо отредактировать две части, которые написаны заглавными буквами: «ВВЕДИТЕ КЛЮЧ API CHATGPT» и «ВВЕДИТЕ ТАКЖЕ КЛЮЧ API».

Ключ API OpenAI

Вы можете создать ключ OpenAI на странице https://platform.openai.com/api-keys

Когда вы нажмете Создать новый секретный ключ, вам будет предложено ввести имя и проект, к которому он привязан. Вы можете называть их как угодно. OpenAI поместит секретный ключ (будьте осторожны, никогда не делитесь им!) в ваш буфер обмена, который вы сможете вставить в окно редактирования Screaming Frog CustomJS.

Стоимость ChatGPT будет зависеть от использования токена, который также зависит от того, какие страницы мы предоставляем. Прежде чем что-либо развертывать, стоит перепроверить установленные вами лимиты расходов, чтобы убедиться, что вы неожиданно не превысите бюджет.

Также запрашиваемый ключ API

Для доступа к API TooAsked требуется учетная запись Pro, которая обеспечивает 1000 запросов каждый месяц, хотя вы можете купить дополнительные кредиты, если вам нужно сделать больше.

Затраты здесь гораздо легче предсказать: один URL-адрес стоит 0,06 доллара США, а оптовая оплата по мере использования — всего 0,03 доллара США. Это означает, что вы можете полностью проанализировать 1000 URL-адресов контента всего за 30 долларов США, а для достижения того же результата потребуются дни ручной работы.

С учетной записью Pro вы можете создать ключ API.

Еще раз дайте ключу имя, которое вы узнаете, оставьте для параметра «Среда» значение «Живой» и нажмите «Создать ключ».

При этом будет сгенерирован ключ API для вставки в окно редактирования Screaming Frog CustomJS.

6. Проверьте настройки

Настройка языка и региона PAA

AlsoAsked поддерживает все те же языки и регионы, что предлагает Google, поэтому, если ваш веб-сайт не на английском языке или не ориентирован на Великобританию, вы можете настроить эти два параметра в JavaScript, начиная со строки 25.

Вы можете использовать любые языковые коды ISO 639 и коды стран ISO 3166. Охват Google данными "Люди также спрашивали" гораздо ниже на неанглийских языках.

Иногда результаты на английском языке будут возвращены в качестве запасного варианта, если не предоставлены результаты для комбинации региона и языка, поскольку часто существуют общие намерения.

Настройте приглашение ChatGPT

Текущее приглашение, используемое в скрипте ChatGPT:

Перечислите вопросы в этом массиве JSON ${JSON.stringify(questions)} , на которые нет ответа в текстовом содержимом этой страницы, но имеет смысл ответить в контексте остальное содержимое. Выведите вопросы, на которые нет ответа, в массиве строк JSON внутри объекта с именем un Answered_questions.

Могут быть способы улучшить вывод с помощью более конкретных подсказок, связанных с вашим контентом, путем редактирования части подсказки, выделенной жирным шрифтом. Возможно, стоит поиграть с этим и посмотреть, где вы получите наилучшие результаты для своего веб-сайта.

Чтобы улучшить вывод подсказки, мы также попросили ChatGPT фильтровать не только вопросы без ответа, но и вопросы без ответа, на которые, возможно, имело бы смысл ответить, учитывая остальную часть контента на странице.

Внимание! Начало и конец приглашения, не выделенные жирным шрифтом, указывают определенные форматы, переменные и объекты, которые используются в других местах сценария. Если вы измените их, не корректируя сценарий, он, скорее всего, сломается.

Приглашение начинается примерно со строки 146

Проверьте входные данные H1

Мы запрашиваем данные «Люди также спрашивали» с содержимым заголовка 1 (h1) целевого URL-адреса.

Это означает, что если на странице нет читаемого тега H1, скрипт завершится неудачно, но я уверен, что, поскольку мы все оптимизаторы, никто не окажется в таком положении.

Селектор H1 находится в строке 42

С помощью небольшого кода можно изменить эту переменную, чтобы она передавала другие параметры, например тег заголовка, для получения данных Люди также спрашивают, хотя наши эксперименты показали, что H1, как правило, лучший вариант, поскольку они хорошо описывают содержимое страницы.

7. Сканирование по списку для выбранных URL

Используйте кнопку Очистить в верхней части интерфейса Screaming Frog, чтобы начать новое сканирование, а затем выберите меню Режим и измените тип сканирования на Список.

Выбор типа сканирования по списку div>

Важно! Поскольку вы будете использовать собственный JavaScript, вы должны убедиться, что для режима рендеринга установлено значение JavaScript в разделе Конфигурация > Spider > Рендеринг или скрипт не будет выполнен.

Кнопка Загрузить теперь позволит вам импортировать список URL-адресов. Вы можете просто выбрать Вставить, если вы скопировали URL-адреса в буфер обмена, как это сделал я. Если вы экспортировали их в файл, выберите Из файла…

Импорт выбранных URL-адресов для нового сканирования div>

8. Посмотреть результаты

Результаты появятся на вкладке Пользовательский JavaScript, которую можно найти, нажав стрелку вниз справа от вкладок и выбрав Пользовательский JavaScript'р>

Вопросы без ответа, определенные ChatGPT div>

Здесь вы найдете свои URL-адреса, а также список вопросов, основанных на PAA, на которые, по мнению ChatGPT, в вашем контенте нет ответов, и это может иметь смысл.

После завершения сканирования вы можете использовать кнопку Экспорт, чтобы создать удобную таблицу для просмотра.

Согласуйте это с вашими текущими СОП

Существует множество способов сбора данных для улучшения вашего контента: от качественных отзывов пользователей до анализа количественных показателей в аналитике. Это всего лишь один метод.

Эта конкретная методология чрезвычайно полезна, поскольку она может дать некоторое вдохновение на основе реальных данных, одновременно опираясь на сильные стороны LLM, путем обобщения, а не создания контента, чтобы поместить его в контекст.

Благодаря некоторым дополнительным инструментам можно было бы встроить подобные проверки во время создания контента и даже при запланированном сканировании, чтобы предупреждать создателей контента о появлении новых пробелов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...