Что такое получение информации и как я могу его получить?
Получение информации — не новый термин, но в последние месяцы эта фраза набирает обороты в сообществе поисковой оптимизации (SEO). Во многом этот успех можно объяснить переплетением изменений с поиском Google. За последние несколько месяцев многое произошло: от отказа Google от старого обновления полезного контента (HCU) и включения «сигналов полезности» в мартовское базовое обновление до наконец-то развертывания долгожданного генеративного ИИ в поиске. Это заставляет специалистов по SEO искать новые способы оптимизации как для реальных пользователей, так и для генеративного поиска на базе искусственного интеллекта.
Получение информации: краткий обзор
Еще в 2018 году компания Google подала патент на метод реализации «оценки прироста информации», которая анализирует и оценивает документы, посвященные схожей теме, на основе того, сколько одинаковой информации присутствует в каждом связанном документе. Другими словами, Google может распределить, сколько уникальных или отличающихся друг от друга контентных статей по соответствующей теме содержится, и, скорее всего, будет внедрять эту технологию в будущем. Этот патент был одобрен в 2022 году, и многие предполагают, что он скоро, если не уже, сыграет роль в рейтингах поисковых систем.
В результате классический метод поиска страниц с самым высоким рейтингом в поиске и разработки контента, точно смоделированного на основе этих страниц, скорее всего, не будет работать так же хорошо, как раньше. Скорее, осознание «прироста информации» будет означать анализ того, как часть контента может добавить новую, уникальную и никогда ранее не встречавшуюся информацию к теме или разговору. Более того, эту «новую информацию» нельзя разместить где угодно на странице. В соответствии со стандартами Google по созданию полезного и удобного для пользователя контента его необходимо интегрировать таким образом, чтобы он был быстро и легко доступен как пользователям, так и генеративному искусственному интеллекту, что может потребовать уникального подхода к структуре контента.
Получение информации не повод для паники
На первый взгляд получение информации может показаться пугающим, но идея патента не обязательно нова. Будь то акцент HCU или Google на E-E-A-T (опыт, экспертность, авторитетность и надежность), это еще один шаг на пути к контенту, ориентированному на пользователя. Почему? Потому что компонент «Опыт» E-E-A-T, который был самым последним дополнением к этим рекомендациям, советовал создателям контента и специалистам по поисковой оптимизации квалифицировать свои статьи с определенной степенью личного или профессионального опыта. Это означало добавление анекдотов, уникальных изображений, эксклюзивных данных или других сигналов, которые подчеркивают опыт автора или сайта в теме, о которой они пишут.
Те, кто следует лучшим практикам Google, уже добавили в свой удобный для пользователя контент информацию, которая больше нигде не используется. Получение информации — это просто метод чтения и оценки указанного контента на основе того, насколько хорошо он выделяется на фоне конкурентов.
Как оптимизировать получение информации
Хотя Google мало что говорит о получении информации, мы знаем из патента, что лучший способ улучшить наш показатель получения информации – предлагать информацию и ресурсы, которых нет на других страницах рейтинга. Наш контент должен обеспечивать пользовательский опыт, который быстро оправдывает его существование, а это может означать реструктуризацию потока страницы, чтобы наиболее важная информация была видна пользователям сразу, или предложение собственных данных и визуальных эффектов.
Интервью и цитирование экспертов. Как следует из учебника по журналистике, один из лучших способов добавить на свою страницу конфиденциальную информацию — попросить экспертов по вашей теме дать эксклюзивное интервью или цитату. Это не только добавит экспертности и опыта вашей странице, но, скорее всего, это будет уникальная цитата, которой нет на сайтах конкурентов.
Краудсорсинг вашей информации. Создайте группу людей, проведите опрос или отправьте простой вопрос группе. Ни один создатель контента не живет в изолированном пузыре, и, скорее всего, существует аудитория, подписчики в социальных сетях или клиентская база, готовые высказать свое мнение. Воспользуйтесь этими ресурсами как эксклюзивным источником данных.
Ищите научные исследования. Google Scholar – отличный инструмент для поиска информации и данных практически по любой теме. Используйте научные источники, которые повышают авторитетность и достоверность вашего контента. Хотя каждый может использовать эти данные, то, как вы их интегрируете, может выделить ваш контент среди конкурентов.
Создавайте уникальные видео и фотографии. Это старая, но хорошая тактика. Любые уникальные визуальные средства, которые вы можете создать для своей страницы, помогут ей выделиться.
Измените существующую информацию. В зависимости от вашей темы может существовать множество страниц рейтинга, на которых ссылаются одни и те же данные или информация. Если поиск уникальной информации — это непростая задача, почему бы не переосмыслить то, что уже существует? Превратите часто цитируемые данные в диаграмму или график или используйте свои слова, чтобы превратить общие фразы типа «4 из 5 стоматологов согласны» в обновленное «только 80% стоматологов согласны».
Измените макет страницы. Не бойтесь реорганизовать свою страницу, чтобы выделить ее среди конкурентов. Тот факт, что определенный стиль или шаблон сегодня высоко ранжируется, не обязательно означает, что он наиболее удобен для пользователя. Учитывайте свою аудиторию и реструктурируйте свою страницу в соответствии с ее потребностями. Этот «новый облик» может помочь дифференцировать ваш контент.
Обслуживайте свою аудиторию
Благодаря генеративному искусственному интеллекту, суммирующему ответы в Поиске, предоставление пользователям всего, что они могут захотеть или в чем нуждаются, как можно быстрее становится более важным, чем когда-либо. Это может означать реорганизацию макета вашей страницы, чтобы все наиболее важные точки данных находились в верхней части, когда пользователи попадают на вашу страницу. Это также может означать сжатие соответствующей информации в более понятные фрагменты или изображения, которые быстро привлекают внимание, или перетасовку кнопок преобразования. Для маркированных списков точная настройка маркированных строк до одного-двух слов и замена маркеров соответствующими значками может стать еще одним способом максимально быстрой доставки информации.
Каждая отрасль уникальна, но знание конкурентов и того, что ищет ваша аудитория, может помочь вам переоценить свой сайт в ожидании получения информации.
Анонсы наших новых статей в Телеграме