Как создать лучшую удаленную команду в вашем агентстве цифрового маркетинга

Многие агентства работают полностью удаленно или в гибридной среде уже четыре и более лет. Однако некоторые проблемы сохраняются, в том числе:

Отсутствие личного взаимодействия и неспособность читать язык тела.

Чрезмерная зависимость от инструментов коммуникации, таких как Slack.

Невозможность лично встретиться со своим начальником или членами команды в течение месяцев, лет или, возможно, вообще никогда.

Эти и другие проблемы могут привести к недопониманию или затруднить сплочение команды.

Этот эффект можно усилить в матричных командах, где руководитель аккаунта может быть, а может и не быть непосредственным руководителем человека. 

Однако такие инструменты, как CliftonStrengths или Enneagram, могут помочь создать и оптимизировать команды удаленных агентств. Определение индивидуальных сильных сторон вашей команды помогает:

Способствуйте лучшему общению.

Повышайте сплоченность команды.

Наладить взаимопонимание между командами агентства и клиентами.

Проще говоря, если помочь членам команды понять предпочтения и сильные стороны друг друга, менеджеры и руководители смогут понять, почему люди ведут себя именно так. Это понимание также помогает руководить теми, кто отвечает за делегирование проектов и задач.

Помимо улучшения вашей существующей команды, отслеживание результатов CliftonStrengths с течением времени может помочь руководителям агентств выявить, понять и нанять сильные стороны, которые, как правило, обеспечивают максимальную производительность.

Что такое CliftonStrengths?

CliftonStrengths, ранее известный как Clifton StrengthsFinder, — это оценка, разработанная организацией Gallup. Это помогает людям раскрыть свои природные сильные стороны.

Оценка также определяет, как люди руководят, в том числе посредством:

Влияние.

Стратегическое мышление.

Исполнение.

Построение отношений.

Те, кто обладает влиянием, как правило, преуспевают, работая через других, тогда как те, кто руководит посредством построения отношений, могут преуспеть в налаживании глубоких связей.

Создание сбалансированной команды

У нас есть люди, которые проходят оценку CliftonStrengths в рамках собеседования, чтобы:

Определите, куда они естественным образом тяготеют.

Понять, как они могут вписаться в нашу команду.

Руководит заключительными обсуждениями процесса собеседования.

Эта информация дает возможность узнать, как проявляются сильные стороны человека в работе с командой и клиентами.

Всего 34 возможных сильных стороны. В ходе оценки выявляются 5 главных сильных сторон каждого человека. (В одной версии оценки ранжируются все 34 сильных стороны, тогда как по умолчанию отображаются только 5 лучших. Мы используем версию, в которой ранжируются все 34.)

Каждой силе соответствует свой цвет (синий — для тем взаимоотношений, фиолетовый — для тем исполнения, зеленый — для тем стратегического мышления и оранжевый — для тем влияния).

Важно иметь сбалансированную команду, особенно когда отдельные люди сотрудничают с клиентами. Тем не менее, мы видим заметные различия в составе нашего руководства, команд SEO и PPC.

Наша команда SEO — это сочетание успешных людей и стратегического мышления. Наша команда контекстной рекламы представляет собой сочетание организатора, стратегического мышления и взаимоотношений.

На руководящих позициях мы ищем сочетание цветов в топ-5, в идеале наличие как минимум трех цветов, при этом 4 крайне редки, но желательны. Оранжевый цвет склонен проявляться у тех, кто производит впечатление прирожденного лидера, уверенного в том, что возглавит группу.

Командование — самая редкая из сильных сторон, но нам посчастливилось найти трех человек с этим качеством в пятерке лучших.

Наша команда руководителей служит хорошим примером многообразия. При наличии всех цветов два человека лидируют в темах «Влияние», один — в «Исполнении», а другой — в «Построении отношений».

Мы уравновешиваем друг друга. Разнообразие точек зрения приводит к здоровым дебатам, потому что мы все склонны смотреть на вещи через призму различий.

Хотя сильные стороны людей могут развиваться по мере их карьерного роста и могут возникать определенные новые темы, я обнаружил, что 2–3 из моих остались неизменными за последние 15 лет. Они изменили свое положение, но остались здесь.

Налаживание взаимопонимания и взаимопонимания

Чтобы создать более эффективную команду агентства с помощью CliftonStrengths, важно открыто делиться результатами каждого сотрудника. Помните, ни одна сила не может быть «лучше», чем другая.

Зная, что движет каждым человеком, менеджер может лучше управлять своей командой, будь то матричная организация, группы или прямые подчиненные.

Например:

Тот, кто склонен к футуристическому мышлению, может всегда иметь идеи, но ему нужен менеджер, который обеспечит установление четких границ для выполнения повседневных задач.

Тот, кто обладает сильными навыками взаимоотношений, может реагировать определенным образом, потому что он всегда думает о человеческом влиянии.

Тот, кто является успешным человеком, может стремиться сделать что-то самостоятельно за счет работы через других. 

Никакие сильные стороны не являются плохими сами по себе. Однако знание того, как все ориентированы, помогает организовать команду для достижения успеха. (Например, участники, ориентированные на взаимоотношения, могут преуспеть в работе с клиентами.)

Практические шаги:

Создайте таблицу с сильными сторонами каждого. Раскрасьте их в соответствии с темой.

Проведите обучение для ваших менеджеров по персоналу. Помогите им понять, как использовать каждую из сильных сторон.

Поощряйте руководителей групп обсуждать это на собраниях своей команды.

Попросите коллег и непосредственных руководителей обсудить свои сильные стороны один на один, чтобы понять, как они могут стать лучшим партнером.

Почему это особенно важно для команд удаленных агентств

Статистика показывает, что 93% общения происходит невербально. Интерпретировать эти невербальные сигналы с помощью видео часто бывает непросто.

Кроме того, при общении через Slack или Teams голосовой тон остается позади. Комментарии могут быть интерпретированы более жестко или более пассивно, чем при личной встрече, что иногда может привести к ненужным и непреднамеренным трениям.

Наконец, обучение посредством осмоса, как в старые времена, когда мы все сидели бок о бок, ушло на второй план.

Вот почему Strengthsfinder отлично подходит для команд. Это:

Позволяет людям видеть, в чем их товарищи по команде лучше всего, чтобы они могли соответствующим образом делегировать работу.

Помогает членам команды увидеть мир с точки зрения друг друга, позволяя каждому понять, что важно для его коллег и как они действуют.

Помогает быстрее завоевать доверие.

Уменьшает недопонимание. 

Улучшение взаимодействия с клиентами

Когда сверстники начинают связывать поведение с чертами характера, они начинают лучше понимать своих клиентов, даже не зная их конкретных сильных сторон. Это помогает людям, работающим с клиентами, улавливать сигналы и эффективно формировать беседы и повестку дня встреч.

Это может помочь углубить отношения и в конечном итоге привести к улучшению качества обслуживания. Например:

Менеджеры по маркетингу могут заметить, что некоторые клиенты всегда хотят поговорить о своих выходных или семьях в начале звонка. Эти клиенты могут быть более ориентированы на сильные стороны построения отношений и рассматривают это как важнейшую часть партнерства.

Другие клиенты, возможно, захотят сразу перейти к цифрам и пропустить тонкости. Это не значит, что им все равно – это просто означает, что они могут быть более склонны к анализу или склонны к теме исполнения.

Некоторые клиенты могут захотеть провести мозговой штурм и услышать о последних и лучших событиях — они могут быть более ориентированы на футуристическое мышление. Они будут оценивать успех по тому, как часто команда предлагает новые идеи.

Альтернативы CliftonStrengths

Хотя мы используем CliftonStrengths для выявления сильных сторон и тенденций, вы можете выбирать из различных инструментов, чтобы получить аналогичные результаты.

Два других популярных инструмента помогут лучше понять сильные стороны вашей команды и способствовать более тесному сотрудничеству:

Эннеаграмма. Этот тест позволяет понять чьи-либо мотивы, основные убеждения и бессознательные модели поведения, лежащие в основе их поведения. Девять типов Эннеаграммы, включая Реформатора, Помощника и Претендента, характеризуют каждого из нас, при этом возникает один доминирующий тип.

Индекс мозгового доминирования Германа (HBDI). В этом тесте используется когнитивная наука, чтобы определить тип мышления, который формирует личность и поведение человека. Он классифицирует людей как аналитических, структурных, реляционных или экспериментальных мыслителей, причем каждому стилю присвоен свой цвет. Понимание вашего стиля и стиля других поможет вам найти общий язык и язык для улучшения сотрудничества для достижения командных результатов.

Итог

Создание команды удаленного агентства может оказаться непростой задачей. CliftonStrengths, или альтернативная оценка силы личности, может помочь:

Вы лучше поймете свои сильные стороны.

Коллеги и менеджеры лучше понимают сильные стороны друг друга и сотрудничают.

Улучшить отношения между клиентом и агентством.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...