ОГРОМНАЯ утечка документов Google Search раскрывает внутреннюю работу алгоритма ранжирования

Утечка документов Google позволила нам беспрецедентно заглянуть в Google Поиск и раскрыть некоторые из наиболее важных элементов, которые Google использует для ранжирования контента.

Что произошло. Тысячи утекших внутренних документов, которые, судя по всему, поступили из внутреннего хранилища API контента Google, были переданы Рэну Фишкину, соучредителю SparkToro, в начале этого месяца.

Читайте дальше, чтобы узнать, что мы узнали от Фишкина, а также от Майкла Кинга, генерального директора iPullRank, который также просмотрел документы (и планирует в ближайшее время предоставить дальнейший анализ для Search Engine Land).

Почему нас это волнует. Эта утечка дает нам представление о том, как работает алгоритм ранжирования Google, что бесценно для оптимизаторов, которые понимают, что все это значит. В 2023 году мы получили беспрецедентный взгляд на факторы ранжирования в поиске Яндекса благодаря утечке, которая стала одной из самых громких историй того года. Эта утечка документов Google? Вероятно, это будет одна из самых громких историй в истории SEO и Google Поиска.

Что внутри. Вот что мы знаем об утекших документах Фишкина и Кинга:

Текущий: В документации указано, что эта информация верна по состоянию на март.

Особенности ранжирования. В документации API представлено 2596 модулей с 14 014 атрибутами.

Вес. В документах не указано, какой вес имеет какой-либо из признаков ранжирования – просто то, что они существуют.

Твиддлеры. Это функции переранжирования, которые, по словам Кинга, «могут корректировать оценку информационного поиска документа или изменять рейтинг документа».

Понижение. Содержание может быть понижено по ряду причин:

Если ссылка не соответствует целевому сайту.

Если сигналы поисковой выдачи указывают на недовольство пользователя.

Обзоры продуктов.

Расположение.

Домены с точным соответствием.

Порно

История изменений. Google, очевидно, хранит копию каждой версии каждой страницы, которая когда-либо индексировалась. Это означает, что Google может «запомнить» каждое изменение, когда-либо внесенное на страницу, но при анализе ссылок он видит только последние 20 изменений URL-адреса.

Ссылки имеют значение. Я знаю, это шокирует. Эта утечка подтверждает, что разнообразие и релевантность ссылок остаются ключевыми факторами.

Это не доказывает, что представители Google лгали о том, что ссылки не входят в «топ-3 фактора ранжирования» или что ссылки имеют меньшее значение для ранжирования. Две вещи могут быть правдой одновременно. Опять же, мы не знаем, какой вес имеет любая из этих функций.

Успешные клики имеют значение. Это не должно вас шокировать, но если вы хотите иметь высокий рейтинг, вам нужно продолжать создавать отличный контент и обеспечивать удобство для пользователей.

Бренд имеет значение. Главный вывод Фишкина из этой утечки заключается в том, что бренд важнее всего остального:

«Если бы у меня был один универсальный совет для маркетологов, стремящихся значительно улучшить свои органические поисковые рейтинги и трафик, то это был бы такой: «Создайте заметный, популярный, хорошо узнаваемый бренд в своем пространстве, за пределами поиска Google».

Объекты имеют значение. Google хранит информацию об авторе, связанную с контентом.

Развитие истории. Продолжайте следить за обновлениями.

Статьи.

Секреты алгоритма: Кинг опубликовал на iPullRank внутреннюю инженерную документацию Google Search

Анонимный источник поделился со мной тысячами просочившихся документов Google Search API; Каждый, кто занимается SEO, должен их увидеть, Фишкин на SparkToro

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...