Google против рекламы Microsoft и почему вам следует использовать оба варианта
Если вы размещаете рекламу в Google Ads, но не в Microsoft Advertising, мне хотелось бы знать, почему. Основываясь на своем многолетнем опыте размещения рекламы в Google и Microsoft, я собрал пять причин, почему вам следует размещать рекламу в Microsoft.
1. Охват. Существует группа людей, которых вы можете охватить, но которых нет в Google. Microsoft Advertising включает в себя Bing, Yahoo, AOL и DuckDuckGo (которые действительно могут работать хорошо).
Компьютеры действительно там, где они блистают: им принадлежит 17 % доли рынка ПК. И хотя доля рынка в 17% звучит незначительно, подумайте, насколько она велика на самом деле. Ежемесячно в Microsoft в США осуществляется более 659 миллиардов поисковых запросов по ПК с 12,9 миллионами уникальных пользователей ПК. Вы действительно собираетесь игнорировать такую большую поисковую аудиторию? Если вы считаете, что демографические данные не подходят вашей компании, вот подробности:
73% моложе 45 лет.
44% женщины и 56% мужчины
34% окончили колледж
54% женаты
У 59% дети живут дома
36% имеют семейный доход в верхних 25%
Дни, когда Bing был доступен «пожилым» людям, прошли, они молоды, у них есть деньги, и они на 15 % чаще тратят деньги в Интернете (согласно внутренним данным Microsoft).
2. Экономическая эффективность. Как правило, количество кликов по рекламе Microsoft обычно ниже, чем по рекламе Google. Это означает, что ваши рекламные доллары пойдут дальше. Вот несколько примеров:
3. Демографический таргетинг. Microsoft предлагает несколько действительно отличных вариантов демографического таргетинга, которые вы больше нигде не найдете, включая таргетинг LinkedIn.
Во-первых, вы можете настроить таргетинг по возрасту и полу. Но вы также можете использовать возможности LinkedIn (принадлежит Microsoft) для ориентации на компанию, отрасль или должность. Это делает Microsoft Advertising бесценным инструментом для любого рекламодателя, работающего в сфере B2B.
Компания полезно, если вы пытаетесь ориентироваться на людей, которые работают или недавно работали в компаниях, на основе их профиля LinkedIn. Например, компания-разработчик программного обеспечения для здравоохранения, упомянутая выше, предоставила нам список из 200 крупных компаний здравоохранения в США, сотрудники которых будут принадлежать к их целевой аудитории.
Отрасль: таргетинг на людей в зависимости от отрасли, в которой они работают или недавно работали, на основе их профиля LinkedIn. В том же примере, приведенном выше, мы можем ориентироваться на любого, кто работает в сфере «Больницы и здравоохранение» или «Медицинская практика».
Функция работы: нацелена на людей, выполняющих определенные виды работ; в приведенном выше примере мы нацелились на «Финансы», поскольку именно этот человек будет больше всего заинтересован в нашем программном обеспечении для здравоохранения.
4. Подключенное телевидение. Хотите показывать свою рекламу на таких платформах потокового вещания, как Netflix, Max, Hulu, Roku, Discovery+ и других?
Это легко сделать с помощью типов объявлений на подключенном телевидении или видео. Вы можете ориентироваться на тех, кто посетил ваш веб-сайт, на схожие аудитории, аудитории заинтересованных покупателей, списки электронных адресов, использовать демографический таргетинг или даже жанровый таргетинг. Стратегия назначения ставок – цена за завершенный просмотр (CPCV), при которой вы платите только за те клики, при которых видео просматривается полностью.
5. ChatGPT и Bing Copilot. С момента запуска ChatGTP в феврале 2023 года было зарегистрировано более пяти миллиардов чатов, и их объем удваивается каждый квартал.
Когда реклама показывается в результатах Copilot (версия ChatGPT от Bing доступна в виде приложения, в большинстве продуктов Windows и на Bing.com), CTR объявления увеличивается в 1,8 раза по сравнению с традиционными поисковыми объявлениями. Когда показывается мультимедийная реклама, она увеличивается в 3,0 раза (хорошее свидетельство для добавления ее во все группы объявлений) и в 1,2 раза для товарных объявлений. Тестирование показало, что наличие результатов рекламы в Copilot не влияет на мнение пользователей о том, как им нравится использовать Copilot.
Для рекламодателей это означает, что аудитория, которой можно показывать рекламу, увеличивается с каждым днем, а также аудитория, которая еще больше заинтересована в взаимодействии с этой рекламой.
Учитывая эти пять причин, доказательства очевидны: Microsoft Advertising предлагает уникальную и ценную аудиторию, которая не только значительна, но также разнообразна и заинтересована. Благодаря экономичным кликам, глубокому демографическому таргетингу (включая эксклюзивную интеграцию с LinkedIn) и инновационным рекламным возможностям через Connected TV и Bing Copilot, этот канал требует рассмотрения и соответствующего тестирования.
Если вы хотите расширить охват новой аудитории, повысить рентабельность инвестиций в рекламу или связаться с существующей аудиторией новыми и эффективными способами, Microsoft Advertising предоставит вам инструменты для достижения этой цели. Итак, продумывая свой комплекс рекламы, помните, что игнорирование рекламы Microsoft может означать упущение значительной возможности для развития вашего бизнеса и достижения ваших маркетинговых целей. Пришло время охватить весь спектр цифровой рекламы и использовать возможности обширной сети Microsoft.
Анонсы наших новых статей в Телеграме