Руководство по вариантам объявлений в Google Рекламе
Итеративное тестирование имеет решающее значение для постоянного успеха любой PPC-кампании.
Поскольку мы неизбежно доверяем большую часть процесса тестирования искусственному интеллекту рекламной платформы, понимание того, что сработало, становится более сложным.
Например, адаптивные поисковые объявления могут содержать до 15 заголовков и четырех описаний практически в бесконечном разнообразии форматов. Мы получаем ограниченные данные о наиболее эффективных комбинациях и объектах, но без четкого плана составить практический вывод для будущей рекламной тактики может быть сложно.
К счастью, функция вариантов объявлений Google позволяет вам изменять объявления в рамках кампании или нескольких кампаний. Это гарантирует, что чистая группа людей получит одну версию, а другая часть — следующую версию.
Эта возможность позволяет вам тестировать различные предложения, типы сообщений, заказы активов и многое другое. Преимущество использования вариантов объявлений по сравнению со стандартными экспериментами Google Рекламы заключается в простоте настройки и возможности тестирования в нескольких кампаниях.
Давайте начнем с обзора того, как настраивать варианты объявлений, а затем перейдем к практическим идеям по их использованию в ваших аккаунтах.
Настройка варианта объявления
Чтобы начать, перейдите в раздел Кампании > Эксперименты в меню слева и выберите Варианты объявлений на появившейся странице.
Здесь вы можете просмотреть таблицу, содержащую все активные и завершенные варианты. Чтобы создать новую, нажмите синий символ «+» над таблицей.
Далее вы можете определить параметры кампаний и объявлений, которые хотите использовать в тесте. Обратите внимание, что в настоящее время этот параметр доступен только для адаптивных поисковых объявлений.
Вы можете протестировать все кампании или выбрать для включения отдельные кампании. Используйте параметр Фильтровать объявления, чтобы выбрать, какие объявления использовать на основе заголовков, описаний, путей или URL-адресов.
Например, если вы хотите протестировать объявления, содержащие упоминание купона, вы можете отфильтровать, где заголовки содержат слово «купон». Вы можете включить несколько фильтров (например, чтобы фильтровать только объявления, содержащие определенный заголовок и URL-адрес).
После того как вы создали нужный фильтр, вы можете перейти к следующему шагу — вводу критериев для вашего варианта.
Вы можете выбрать один из трех типов вариантов:
Найти и заменить.
Обновите URL-адреса (конечный URL-адрес, путь отображения или и то, и другое).
Обновите текст, включая добавление или удаление заголовков или описаний, а также закрепление или открепление ресурсов.
Последний шаг — настройка деталей вашего варианта. Здесь вы можете ввести имя, определить дату начала и окончания (продолжительность не должна превышать 84 дней) и определить разделение эксперимента.
Обратите внимание, что разделение эксперимента определяет процент бюджета, выделяемый на вариант, и, в свою очередь, процент аукционов, в которых этот вариант может участвовать. Однако если у вас разделение 50 %, это не означает, что показы будут разделены ровно пополам между контрольной и вариационной версией, поскольку одна версия может получить более высокий процент показов.
В соответствии с документацией Google пользователи назначаются варианту на основе файлов cookie и продолжают видеть только одну версию объявления. Обратите внимание, что такие факторы, как приватный просмотр, блокировка сторонних файлов cookie и т. д., могут повлиять на точность здесь.
Запуск варианта объявления
Обязательно проверьте свои настройки, поскольку вы не сможете изменить вариант объявления после его запуска (кроме как приостановить или применить его). Если вы уверены, нажмите Создать вариант, чтобы завершить процесс.
Вариант станет доступен после того, как вы пройдете процедуру проверки Google и достигнете даты начала. Обратите внимание: хотя технически вы можете запустить вариант, который начнется в тот же день, когда вы его создали, вам, вероятно, лучше запланировать его запуск на следующий день или позже в целях очистки данных.
Анонсы наших новых статей в Телеграме