PayPal запускает рекламную сеть, основанную на данных о покупках пользователей
PayPal создает рекламный бизнес, который будет использовать огромные массивы данных, которые он собирает о покупках и покупательских привычках потребителей.
Что происходит? Гигант цифровых платежей планирует создать рекламную сеть, которая позволит продавцам и брендам ориентироваться примерно на 400 миллионов пользователей PayPal с помощью персонализированных промоакций и рекламы на основе их истории транзакций.
Почему нас это волнует. Рекламодатели должны быть заинтересованы в этом, поскольку PayPal располагает огромным объемом данных о покупках от 400 миллионов пользователей, поэтому это может означать сложный таргетинг и рекламу по нескольким каналам (как планирует Paypal). показ рекламы за пределами своих платформ) с одной платформы.
Ключевые сотрудники.
Марк Гретер, бывший глава рекламного бизнеса Uber, нанят на должность старшего вице-президента/генерального директора нового подразделения PayPal Ads для разработки форматов рекламы и формирования команды продаж.
Джон Андерсон, ранее возглавлявший отдел продуктов/платежей в Plaid, нанят на должность старшего вице-президента/генерального директора потребительской группы PayPal.
Подробнее. PayPal уже предлагает рекламный продукт «Расширенные предложения», который использует искусственный интеллект для предоставления пользователям PayPal целевых скидок от продавцов при каждом совершении покупки.
Компания планирует расширить это, чтобы продавать рекламу брендам за пределами своей торговой сети, которую можно будет отображать в Интернете и на подключенном телевидении.
Что они говорят. PayPal утверждает, что пользователи могут отказаться от включения своих данных в таргетинг рекламы.
«Если вы покупаете продукты в Интернете, мы знаем, кто и где покупает продукты, и можем использовать эти данные», — сказала Гретер WSJ.
Между строк. Этот шаг последовал за тем, как другие финансовые гиганты, такие как JPMorgan Chase, вошли в рекламное пространство розничных СМИ, монетизируя данные своих клиентов.
Рекламный бизнес PayPal все еще находится в зачаточном состоянии, и ему может быть сложно продвинуть иглу финтех-компании, чей основной бизнес по обработке платежей имеет более высокую прибыль.
Общая картина. Рекламные амбиции PayPal возникли на фоне попыток компании оправиться от недавних трудностей, в том числе крупных увольнений и падения акций после прогноза сдержанного роста прибыли в этом году.
Анонсы наших новых статей в Телеграме