Мастер-класс Emarsys по омниканальности и искусственному интеллекту — 3 занятия от Emarsys, которые вы не захотите пропустить
От чатов у камина до сессий под руководством экспертов с участием цифровых лидеров, прокладывающих путь в мире омниканального маркетинга, мастер-класс Emarsys по омниканальному маркетингу и искусственному интеллекту в этом году полон идей, которые заставят вас задуматься о новых идеях.
В этой статье мы рассмотрим три ключевые сессии таких компаний, как Home Depot, Colgate-Palmolive и Kellanova, которые вы не захотите пропустить. Давайте углубимся.
Больше, чем коммерция: как бренды потребительских товаров повышают вовлеченность DTC
Докладчики:
Дон Бретт, ведущий подкастов, CPG View
Джейми Шваб, вице-президент по глобальной цифровой коммерции, Colgate-Palmolive
Джейми Декер, вице-президент по электронной коммерции, Del Monte
Диана Масиа, директор по глобальным омниканальным возможностям, Kellanova (Kellog’s)
Что вас ждет:
Из-за спроса современных потребителей на удобство и внутреннего давления, направленного на создание близости к бренду, в последние несколько лет бренды потребительских товаров стремительно открывают предложения, ориентированные непосредственно на потребителя.
Однако, учитывая наличие множества каналов, быстро развивающийся мир электронной коммерции сталкивается со своими проблемами. Присоединяйтесь к Дону Бретту, ведущему подкаста CPG View, и к уважаемым гостям CPG, которые обсуждают:
Важность стратегии собственных данных в 2024 году.
Какой обмен ценностями создается на протяжении всего пути клиента.
Как бренды балансируют между персонализацией и доверием потребителей.
Роль искусственного интеллекта во всей этой экосистеме и ее новых приложениях.
Как инженеры Home Depot онлайн опыт, позволяющий сделать больше в пиковые сезоны
Докладчики:
Маурисио Гонсалес, координатор по проектированию логистических решений DFC, Home Depot
Стефани Даймотт, менеджер по маркетингу продуктов, Emarsys
Что вас ждет:
Бескомпромиссное качество и отзывчивый персонал делают Home Depot универсальным магазином всех товаров, сделанных своими руками. Теперь компания выводит это на новый уровень благодаря трансформации бренда, которая обеспечивает непревзойденный уровень обслуживания клиентов и дает им то, что им нужно, именно тогда, когда им это нужно.
На этой сессии руководитель отдела онлайн-опыта Home Depot рассказывает:
Путь Home Depot к мастерству омниканального маркетинга с подробным описанием перехода от обычного магазина к онлайн-маркетингу.
Основная информация о том, как они готовятся к Черной пятнице, крупнейшему распродажному событию года.
Как заменить, Ltd. объединяет традиционный и цифровой маркетинг для обслуживания широкой аудитории
Докладчики:
Эми Чилдресс, менеджер по маркетингу электронной коммерции, Замены
Кара Льюис, ведущий менеджер по работе с клиентами, Attentive
Что нас ждет:
Благодаря 40-летнему наследию и мастерскому сервису по замене драгоценных изделий из фарфора неудивительно, что Replacements Ltd. привлекает более «пожилую» аудиторию. Однако, работая над привлечением молодых клиентов, они заметили интересное изменение: все больше их пожилых клиентов используют новые маркетинговые каналы.
Результат? Увлекательное пересечение традиционного и преобразующего маркетинга, требующее уникальной стратегии. Присоединяйтесь к менеджеру по маркетингу электронной коммерции компании replaces Ltd. и ведущему менеджеру по стратегии работы с клиентами компании Attentive, которые обсудят, как компания replaces Ltd. использует передовые маркетинговые технологии и данные о клиентах, чтобы преодолеть разрыв между старым и новым. .
Это лишь некоторые из брендов и сессий, которые в настоящее время подтверждены для участия в мастер-классе по искусственному интеллекту и многоканальному использованию, организованном Emarsys.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем сессиям в прямом эфире и онлайн с 12 по 13 июня.
Анонсы наших новых статей в Телеграме