4 способа проверить настройку режима согласия Google на вашем сайте

В марте компания Google официально ввела требование использования режима согласия версии 2 для объектов Google в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ), чтобы обеспечить соответствие их свойств Закону о цифровых рынках (DMA).

В режиме согласия версии 2 представлены два новых параметра: 

ad_user_data, задающий согласие на отправку пользовательских данных, связанных с рекламой, в Google.  

ad_personalization, определяющий согласие на персонализированную рекламу. 

Этот запуск вызвал безумие среди маркетологов PPC, требующих обеспечить соответствие требованиям до истечения установленного срока.

Однако значительное количество рекламодателей не перешли на режим согласия, и их рекламные аккаунты подвергаются риску наказания.

Ниже приведены четыре способа проверить текущую конфигурацию режима согласия Google.

1. Проверьте настройку режима согласия в Google Рекламе

Первое и самое простое место для проверки — это сама Google Реклама. В своем рекламном аккаунте выберите Инструменты и настройки > Измерение > Конверсии > Диагностика.

Если режим согласия активен, в разделе Диагностика вы увидите следующий виджет:

Это говорит о том, что Google:

Чтение и запись статусов согласия пользователей вашего сайта.

Корректировка поведения тегов отслеживания на основе считываемых статусов согласия.

Однако он не сообщает вам, передаются ли правильные статусы.

Поэтому необходимы дальнейшие проверки и испытания.

Настройка режима согласия через Google Реклама

Если на первом этапе вам не был показан активный виджет режима согласия, то необходимо проделать работу по настройке режима согласия. 

У Google есть несколько прямых интеграций, к которым вы можете получить доступ в своем аккаунте Google Реклама:

Перейдите в Инструменты и настройки > Настройка > Диспетчер данных > Тег Google > Управление > Администрирование.

В разделе Управление тегами Google нажмите Настроить режим согласия

Затем выберите тип баннера и следуйте инструкциям.

После того как вы выберете веб-платформу или CMP (платформу управления согласием), вам будут предоставлены пошаговые инструкции по настройке режима согласия.

Если у вас еще нет баннера согласия, он также поможет вам начать работу.

2. Проверка статуса согласия в Google Analytics 4

Как и Google Реклама, Google также выпустил в GA4 функцию проверки статуса согласия.

Опять же, это позволяет вам проверить, может ли Google читать и записывать варианты согласия, сделанные пользователями на вашем веб-сайте.

Чтобы использовать эту функцию, выполните следующие действия:

Перейдите в свою учетную запись GA4.

Выберите Администратор.

В разделе Сбор и изменение данных выберите Потоки данных.

Выберите поток данных вашего сайта.

Нажмите раскрывающийся список Настройки согласия.

Статус настроек согласия в GA4 состоит из трех частей. Он сообщает вам, активны ли сигналы согласия на измерение и персонализацию, и позволяет вам проверить, как Google передает данные между своими службами.

Копайте глубже: как настроить Google Аналитику 4 с помощью Диспетчера тегов Google

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...